Абхазия, Азербайджан, Армения, Беларусь, Грузия, Казахстан, Кыргызстан, Латвия, Литва, Молдова, Приднестровье, Россия, Таджикистан, Туркменистан, Узбекистан, Украина, Эстония, Южная Осетия
Вы находитесь: Главная » Новости 2 » ПКРМ: Цель правительства Лянкэ – скорейшая дискредитация независимости и территориальное разделение Молдовы

ПКРМ: Цель правительства Лянкэ – скорейшая дискредитация независимости и территориальное разделение Молдовы 

Данная констатация изложена в статье председателя Партии коммунистов Владимира Воронина, представленной в рамках Единого политического дня, проводимого ПКРМ 6 июля во всех районах страны.

В статье говорится, что в настоящее время Молдовой руководят из Брюсселя, который диктует «наемникам» из Молдовы действия, благоприятные для Европейского Союза, наносящие ущерб территориальной целостности страны.

Представляем выдержку из статьи Владимира Воронина, посвященную взаимоотношениям нынешней власти Молдовы с Европейским Союзом:

«Необходимо коснуться вопросов о том, как и почему ПКРМ не смогла добиться досрочных выборов, как возникла новая коалиция, каковы ее истинные цели нахождения во власти?

Переговоры ПКРМ с ДП и ЛДПМ о проведении досрочных выборов. Новая правящая коалиция – переход к прямому внешнему управлению Республикой Молдова. «Вильнюсская сделка». Раздел Молдовы — единственная цель внешнего управления.

Уже стало своеобразной традицией предъявлять коммунистам претензии в недоговороспособности, неумении заключать выгодные союзы, альянсы, коалиции. Тем не менее, обратите внимание, что на этот раз никто или почти никто не предъявлял коммунистам никаких особых претензий. Всем было ясно и понятно, что новую коалицию в буквальном смысле создал Запад. И это действительно так. А потому никто и не пытался особо обвинять коммунистов в том, что они не смогли убедить Демократическую партию и Либерально-демократическую партию пойти на досрочные выборы. Хотя следует признать, что ПКРМ такие переговоры вела с каждой из партий. Более того, вела достаточно успешно. Мы практически вышли к подписанию трехсторонней декларации трех партий, в которой говорилось о необходимости скорейшего проведения досрочных выборов. Но уже 28 мая стало ясно, что никаких досрочных выборов не будет, что есть еще один переговорщик, который в буквальном смысле владеет душами лидеров указанных партий власти и легко управляет ими.

Все обратили внимание на то, как откровенно и цинично действовал этот истинный хозяин правящего альянса весь май месяц. Высшие чины ЕС и Совета Европы (Эштон, Фюле, Миньон), переступая через всякую дипломатическую корректность, принцип невмешательства во внутренние дела независимой страны, в буквальном смысле требовали сформировать новый проевропейский и фактически антироссийский правящий блок. Никого из них не смущала ни криминальная репутация лидеров альянса, ни их демонстративное пренебрежение Конституцией, ни сворачивание гражданских свобод в Молдове. Напротив, с каким-то особым остервенением первые персоны ЕС включились во внутриполитическую борьбу в небольшой восточно-европейской стране, в которой нет ни нефти, ни газа, ни иных значимых ресурсов. И исключительно для того, чтобы в этой стране не победила оппозиция.

В чем тут дело? Что случилось? Отчего столько внимания к Молдове? Почему ЕС, при всех известных двойных стандартах, выступил решительным адвокатом откровенно бандитского режима в Кишиневе?

Для ответа на этот вопрос посмотрим, что такое вновь сформированное правительство Юрия Лянкэ и что оно успело натворить всего лишь за первый месяц своего правления.

В первую очередь бросается в глаза, что в отличие от предыдущего «издания» альянса, вновь сформированная власть является уже демонстративно несамостоятельной. Если правительство Филата балансировало между интересами внутримолдавского воровского алгоритма и директивами из ЕС, Бухареста и Вашингтона, то правительство Лянкэ все решения принимает только и исключительно под диктовку коллективного Запада. В этой новой схеме правящим бандитским кланам отведена роль послушных исполнителей, они уже просто наняты на работу. Им запрещено атаковать друг друга, критиковать друг друга в прессе и с парламентской трибуны. Им позволили быть лишь «единым коллективом подельников», крепко-накрепко связанным круговой порукой. Откровенно слабый премьер, безинициативные вице-премьеры, неизменный криминальный состав всего правительства – это лучший инструмент для введения прямого внешнего управления Молдовой. И именно оно было введено в день избрания нового правительства.

Для чего? С какой целью? С какими задачами?

Уже нет ни каких сомнений в том, что перед правительством Лянкэ стоит одна единственная задача — задача скорейшей дискредитации молдавской независимости и территориального раздела Молдовы. На первом этапе – на «хорошую, проевропейскую бессарабскую Молдову» и «независимое Приднестровье», ну а далее события примут иной, еще более драматический ход.

Именно это в буквальном смысле происходит на наших глазах. Якобы во имя достижения благой цели, в погоне за либерализованным визовым режимом между Молдовой и ЕС правительство Лянкэ начинает вводить пограничный и таможенный контроль на Днестре, фактически провоцируя Тирасполь на ответные меры. Ведь если Молдова устанавливает пограничный и таможенный режим с Тирасполем, то это означает ни много, ни мало, что она сама признает приднестровскую независимость. Такого очевидного предательства молдавское общество не видело никогда! И Тирасполь, естественно, отвечает той же монетой, устанавливая границу со своей стороны. Не отстает от Тирасполя и Кишинев, открыто закупая специальное оборудование для обустройства днестровской границы и заключая военное соглашение с Бухарестом.

Более того, устанавливая «железный занавес» на Днестре, Кишинев, фактически, провоцирует Украину и Россию на введение визового режима с Молдовой. А если говорить откровенно, то молдавская сторона так непрофессионально и предательски вела переговоры с Брюсселем, что без такого визового режима со странами СНГ, ЕС не предоставит молдавским гражданами права свободного передвижения. Требование ЕС звучит коротко и ясно: граница на Востоке должна быть закрыта и эта граница должна пройти по Днестру».


comments powered by HyperComments

Прочитано: 109 раз(а)
Руководители Центрального Совета СКП-КПСС                                                                                        Все персональные страницы →

Зюганов
Геннадий Андреевич

Председатель
Центрального
Совета СКП-КПСС

Тайсаев
Казбек Куцукович

Первый зам. председателя
Центрального
Совета СКП-КПСС

Симоненко
Петр Николаевич

Заместитель председателя
Центрального
Совета СКП-КПСС

Карпенко
Игорь Васильевич

Заместитель председателя
Центрального
Совета СКП-КПСС

Ермалавичюс
Юозас Юозович

Заместитель председателя
Центрального
Совета СКП-КПСС

 

Новиков
Дмитрий Георгиевич

Заместитель председателя
Центрального
Совета СКП-КПСС

Макаров
Игорь Николаевич

Заместитель председателя
Центрального
Совета СКП-КПСС

Хоржан
Олег Олегович

Секретарь Центрального
Совета СКП-КПСС

Никитчук
Иван Игнатьевич

Секретарь Центрального
Совета СКП-КПСС

Фененко
Юрий Вячеславович

Секретарь Центрального
Совета СКП-КПСС

Гаписов
Ильгам Исабекович

Секретарь
Центрального
Совета СКП-КПСС

Волович
Николай Викторович

Секретарь
Центрального
Совета СКП-КПСС

Царьков
Евгений Игоревич

Секретарь
Центрального
Совета СКП-КПСС

Костина
Марина Васильевна

Секретарь
Центрального
Совета СКП-КПСС

© 2015. СКП-КПСС
Сайт создан в "ИР-Медиа"

Создание сайта агентство IR MEDIA