Абхазия, Азербайджан, Армения, Беларусь, Грузия, Казахстан, Кыргызстан, Латвия, Литва, Молдова, Приднестровье, Россия, Таджикистан, Туркменистан, Узбекистан, Украина, Эстония, Южная Осетия
Вы находитесь: Главная » Новости » Новости ПКРМ. Выступление председателя ПКРМ Владимира Воронина на радио Молдова в отношении консультативного референдума.

Новости ПКРМ. Выступление председателя ПКРМ Владимира Воронина на радио Молдова в отношении консультативного референдума. 

Уважаемые избиратели!

Власть, которая 10 лет издевается над народом и Молдовой, пытается любым путем затащить вас на выборы, чтобы получить ваши голоса. 

Именно для этого они и затеяли «консультативный референдум». 

Вам выдадут 2 бюллетеня с двумя вопросами. В одном содержится вопрос: хотите ли Вы, чтобы численность депутатов была сокращена со 101-го до 61-го депутата. Второй бюллетень касается отзыва депутата. 

То, что референдум с такими вопросами предложили именно демократы – это верх цинизма. Давайте вспомним: не они ли превратили парламент в рассадник коррупции. Не они снизили статус депутата до предмета купли-продажи. Не они дискредитировали Парламент как единственный законодательный орган. Не они провели вдвое меньше заседаний, чем положено по Регламенту. А сейчас эти захватчики Парламента и страны используют эти вопросы для завлечения избирателей.

Stimaţi alegători!

Участвовать в этих аморальных играх c узурпаторами власти мы не рекомендуем. Тем более, что по Закону нельзя в один день с выборами проводить референдумы.

Одновременно хочу чтобы вы поняли, что означает консультативный референдум. Некоторые из вас думают, что, сразу после референдума в избранном 24 февраля парламенте депутатов будет 61. Это неправда! Парламент, который мы изберем в воскресенье, также будет состоять из 101 депутата. И все четыре года численность депутатов не изменится. 

Напоминаю, что референдум, навязанный демократами, является консультативным. А это означает, что какими бы ни были его результаты, ничего не произойдет без изменения Конституции. А для этого потребуются или две трети голосов депутатов или еще один референдум, но уже Конституционный. 

И кроме того, нигде в мире в тех странах где такое же количество населения как в Молдове, парламенты не состоят менее чем из ста депутатов. Существуют международные нормы, неписаные правила определения представительства депутатов в зависимости от численности населения. Ими и надо руководствоваться.

И это не нам молдаванам их пересматривать. Сопоставьте и такую ситуацию: в муниципальном совете Кишинева – 51 советник. А в парламенте всей страны должно, по логике демократов и социалистов, остаться всего 61 депутат? Это, мягко говоря, странно и нелогично, если не глупость или расчет с перспективой. 

Чем может закончиться такое сокращение количества депутатов? Если в Парламенте, останется 61 человек, то работа Парламента будет полностью парализована. Не смогут работать ни комиссии, нельзя будет организовать контроль исполнения законов. Не говоря уже о работе депутатов в избирательных округах. 

Оценивая работу последнего Парламента, нам следует говорить не о количестве депутатов, а об их качестве! Об их способностях, профессионализме, неподкупности, и даже психическом здоровье. Когда мы говорим о способностях депутатов, мы имеем в виду, что созданное путем коррумпирования депутатов парламентское большинство – это была в основном «серая масса», а по сути, машина для голосования, способная лишь на то, чтобы выполнять команды из штаба Демократической партии. 

Когда мы говорим о неподкупности, следует вспомнить, что это парламентское большинство возникло в результате беспрецедентной политической коррупции. Иначе как партия, получившая по итогам выборов 2014 года всего 19 мандатов, смогла установить полный контроль надо всеми государственными органами власти страны. 

Второй вопрос, вынесенный на референдум, касается отзыва депутатов. Тоже, казалось бы, хорошая идея. Однако нигде в мире не установлены критерии оценки депутатской работы. Все мы знаем, что депутат должен работать в парламентских комиссиях, участвовать в заседаниях парламента, разрабатывать и принимать законы, встречаться с избирателями. И многое другое. 

Конечно, если работать добросовестно. 

Мы, коммунисты, уверены, что корень низкой эффективности парламента, его крайне отрицательный имидж в народе следует искать не в численности депутатского корпуса, а в низком профессионализме и политической коррупции депутатов, которая исказила волеизъявление народа и извратила суть парламентаризма в Молдове. 

Уважаемые избиратели!

Не пытайтесь играть с мошенниками по их правилам!

Мы, коммунисты настоятельно рекомендуем вам не брать бюллетени референдума и не отвечать на вопросы референдума. Напишите напротив вашей фамилии: «refuz» или проведите линию.
Референдум – это обман. Не дайте себя обмануть. Не позволяйте себя использовать! 

Источник:

Прочитано: 147 раз(а)
Руководители Центрального Совета СКП-КПСС                                                                                        Все персональные страницы →

Зюганов
Геннадий Андреевич

Председатель
Центрального
Совета СКП-КПСС

Тайсаев
Казбек Куцукович

Первый зам. председателя
Центрального
Совета СКП-КПСС

Симоненко
Петр Николаевич

Заместитель председателя
Центрального
Совета СКП-КПСС

Карпенко
Игорь Васильевич

Заместитель председателя
Центрального
Совета СКП-КПСС

Ермалавичюс
Юозас Юозович

Заместитель председателя
Центрального
Совета СКП-КПСС

 

Новиков
Дмитрий Георгиевич

Заместитель председателя
Центрального
Совета СКП-КПСС

Макаров
Игорь Николаевич

Заместитель председателя
Центрального
Совета СКП-КПСС

Хоржан
Олег Олегович

Секретарь Центрального
Совета СКП-КПСС

Никитчук
Иван Игнатьевич

Секретарь Центрального
Совета СКП-КПСС

Гаписов
Ильгам Исабекович

Секретарь
Центрального
Совета СКП-КПСС

Царьков
Евгений Игоревич

Секретарь
Центрального
Совета СКП-КПСС

Костина
Марина Васильевна

Секретарь
Центрального
Совета СКП-КПСС

© 2015. СКП-КПСС
Сайт создан в "ИР-Медиа"

Создание сайта агентство IR MEDIA