Новости КПУ. Петр Симоненко: Различные социологические центры – это инструмент оболванивания граждан (обновлено)
Социологические центры, которые регулярно публикуют предвыборные рейтинги кандидатов, выполняют политический заказ. Об этом заявил в интервью ГолосUA лидер Компартии Украины Петр Симоненко.
«Прежде всего, давайте ответим на вопрос: что собой представляют социологические центры? Это инструмент для влияния на подсознание людей, то есть инструмент оболванивания. Они создавались в основе своей либо на гранты, то есть зарубежный капитал, либо представителями олигархического капитала, то есть на ворованные деньги. Когда социологические центры создаются и работают за счет грантов, то они выполняют заказ зарубежного хозяина. Когда они работают на деньги бандитского капитала, они выполняют заказ бандитского капитала. И те, и те сходятся в одном – им надо создать условия для того, чтобы капитал приращивался, и любая власть давала возможность этому капиталу воровать у народа будущее», – сказал Петр Симоненко.
Лидер коммунистов объяснил, что публикуемая предвыборная социология преследует цель сформировать у избирателя «стадный эффект» в поддержке того или иного кандидата.
«Социологические центры используются, как артподготовка, начинают «стрелять» по площадям. Они выстраивают в подсознании у избирателя, что у него другого варианта нет, кроме как бежать в толпе и поддерживать конкретного кандидата. Исключается возможность понимания того, кто этот кандидат, что он по своей природе представляет. Руководители социологических центров во времени, как флюгер. Когда я слышу их заявления, то с ужасом думаю, какой подход у этих так называемых политических спикеров. Они же не считают народ за народ Украины, они считают, что это люди, которые и не будут задумываться над своей судьбой», – подчеркнул Петр Симоненко.
Пресс-служба КПУ.