Абхазия, Азербайджан, Армения, Беларусь, Грузия, Казахстан, Кыргызстан, Латвия, Литва, Молдова, Приднестровье, Россия, Таджикистан, Туркменистан, Узбекистан, Украина, Эстония, Южная Осетия
Вы находитесь: Главная » Новости 2 » Новости КПУ. Евгений Мармазов: Типичная для Украины политика – приватизация прибыли и национализация убытков

Новости КПУ. Евгений Мармазов: Типичная для Украины политика – приватизация прибыли и национализация убытков 

Мармазов_ЕвгенийУбытки “Укрзализныци” вызваны исключительно тем, что чиновники раздали за бесценок в аренду бизнесменам вагоны, которые используются для прибыльных грузовых перевозок. Это типичная для постсоветских стран олигархическая политика – приватизация прибыли и национализация убытков. А “Укрзализныця” – явный тому пример.

Так народный депутат фракции КПУ Евгений Мармазов прокомментировал сообщение пресс-службы “Укрзализныци” о том, что одной из ключевых причин ущерба ведомства от пассажироперевозок является постоянный дисбаланс между затратами на перевозку пассажиров и доходами от перевозки.

“Понятное дело, “Укрзализныця” ищет причины для того, чтобы еще больше поднять цены на билеты, и так, мягко говоря, не маленькие, – продолжил Евгений Мармазов. – Однако, очевидно и то, что причины убытков транспортного ведомства кроются не в пассажирских перевозках”.

Пассажироперевозки – это социально важная услуга, которая должна быть доступна для всех слоев населения, а потому не должна дорожать и уж тем более приносить прибыль: “Для того чтобы покрывать убытки, существуют прибыльные грузовые перевозки. Однако доходы от них идут не в государственную казну, а в карманы бизнесменов, в аренду которым чиновники раздали грузовой подвижной состав”, – объяснил Евгений Мармазов.

Таким образом, предприниматели приватизировали прибыли от работы УЗ, а страна – убытки, – констатировал парламентарий.

“А когда “Укрзализныцю” приватизируют и сверхприбыльные грузовые перевозки продадут частникам, пассажирские станут денежной черной дырой для госбюджета. Покрывать убытки будет не из чего, цены на билеты продолжат расти, поезда станут для украинцев непозволительной роскошью”, – отметил Евгений Мармазов.

Поэтому КПУ в очередной раз призывают власть отказаться от бездумной идеи приватизации УЗ, а так же вернуть все грузовые вагоны государству: “Я подчеркиваю – транспортная сфера должна обслуживать интересы исключительно Украины и украинцев, а не кучки бизнесменов”, – резюмировал Евгений Мармазов.

Пресс-служба

 


comments powered by HyperComments

Прочитано: 91 раз(а)
Руководители Центрального Совета СКП-КПСС                                                                                        Все персональные страницы →

Зюганов
Геннадий Андреевич

Председатель
Центрального
Совета СКП-КПСС

Тайсаев
Казбек Куцукович

Первый зам. председателя
Центрального
Совета СКП-КПСС

Симоненко
Петр Николаевич

Заместитель председателя
Центрального
Совета СКП-КПСС

Карпенко
Игорь Васильевич

Заместитель председателя
Центрального
Совета СКП-КПСС

Ермалавичюс
Юозас Юозович

Заместитель председателя
Центрального
Совета СКП-КПСС

 

Новиков
Дмитрий Георгиевич

Заместитель председателя
Центрального
Совета СКП-КПСС

Макаров
Игорь Николаевич

Заместитель председателя
Центрального
Совета СКП-КПСС

Хоржан
Олег Олегович

Секретарь Центрального
Совета СКП-КПСС

Никитчук
Иван Игнатьевич

Секретарь Центрального
Совета СКП-КПСС

Фененко
Юрий Вячеславович

Секретарь Центрального
Совета СКП-КПСС

Гаписов
Ильгам Исабекович

Секретарь
Центрального
Совета СКП-КПСС

Волович
Николай Викторович

Секретарь
Центрального
Совета СКП-КПСС

Царьков
Евгений Игоревич

Секретарь
Центрального
Совета СКП-КПСС

Костина
Марина Васильевна

Секретарь
Центрального
Совета СКП-КПСС

© 2015. СКП-КПСС
Сайт создан в "ИР-Медиа"

Создание сайта агентство IR MEDIA