Абхазия, Азербайджан, Армения, Беларусь, Грузия, Казахстан, Кыргызстан, Латвия, Литва, Молдова, Приднестровье, Россия, Таджикистан, Туркменистан, Узбекистан, Украина, Эстония, Южная Осетия
Вы находитесь: Главная » Новости 2 » Новости КПУ. Евгений Мармазов: Европа продемонстрировала, что не потерпит конкуренции со стороны украинских производителей

Новости КПУ. Евгений Мармазов: Европа продемонстрировала, что не потерпит конкуренции со стороны украинских производителей 

Мармазов_ЕвгенийЕвросоюз снова продемонстрировал, что Украину и ее продукцию на европейском рынке никто не ждет. Соглашение об Ассоциации с ЕС – это смертный приговор украинской промышленности, авиа-, ракето-, машиностроению и так далее. Так народный депутат Украины от КПУ Евгений Мармазов прокомментировал новость о том, что 30 сентября первый экземпляр военно-транспортного самолета Airbus A400M был передан заказчику – министерству обороны Франции.

“Поучительна история с военно-транспортным самолетом АН-70, которая была наиболее мощной попыткой выйти на европейский рынок вооружения, – продолжил Евгений Мармазов. – Самолет действительно уникальный, но чем это закончилось – известно. Европейцы, прежде всего французы, пообещав этот самолет закупить, выкачали из украинских конструкторов всю техническую документацию, а потом вдруг отказались от него и создали свой А400М. При этом, европейский вариант подозрительно схож с украинским даже внешне”.

Сейчас на Украине среди политиков популярна тема о европейском векторе развития страны, причём очередной урок, преподанный Украине Европой, подзабыт, – заметил парламентарий. А урок заключается в том, что как страна с высокотехнологическим сектором в промышленности Украина Западу не нужна: “Поставлять уголь, руду, дешевую рабсилу– пожалуйста. Самолёты – никогда!”.

При определении победителя тендера в качестве аргументов, часто использовали тезисы: “европейские рабочие места – для европейцев”, “объединенной Европе – общеевропейский самолет” и другие, похожие. “По сути, Киеву уже тогда показали, что Украину не пустят в те сферы высокотехнологичной промышленности, где обращаются действительно большие деньги”, – констатировал Евгений Мармазов.

В то же время в рамках госпрограммы вооружений на 2011-2020 годы командующий ВДВ России генерал-лейтенант Владимир Шаманов заявил, что Россия планировала закупить 60 самолётов АН-70. Однако учитывая то, что нынешняя власть и оппозиция старательно лепят из Кремля образ врага то и этот контракт может оказаться под большим вопросом. А без России, после выхода на мировой рынок А400М, шансов у украинского самолета практически нет. Тем более, что концерн  Airbus прямо заявил о том, что будет препятствовать выходу АН-70 на мировой рынок.

Сегодня на “Антонове” работают более 12 000 сотрудников – представителей 198 профессий и специальностей: “Хотелось бы услышать от власти: есть ли в госбюджете деньги на оплату пособия по безработице всем этим людям, когда предприятие останется без заказов? Не говоря о том, сколько денег и ресурсов было потрачено на проект АН-70”, – отметил Евгений Мармазов.

Похожая судьба, добавил парламентарий, ожидает моторостроителей Запорожья, приборостроителей Харькова. Об этом, к слову, не раз говорил и руководитель “Мотор-Сичи” Богуслаев.

В ноябре планируется  подписание соглашения об ассоциации с ЕС, а это значит будет подписан смертный приговор украинской промышленности, – подчеркнул Евгений Мармазов. Не получив доступ на европейские рынки, мы лишимся и рынка российского.

“Партия регионов, которая во время выборов придерживалась пророссийского вектора, и которой поверили люди, выступающие за тесное сотрудничество с Россией и вступление в Таможенный союз, фактически этих людей предала. Сегодня самозваная политическая элита Украины и власть и так называемая оппозиция записались в евроинтеграторы. Компартия Украины отстаивает права и интересы не только своих избирателей, но и тех, кого предали другие политические силы, в том числе и Партия регионов. Речь идет о том, чтобы отстоять интересы как минимум 30-40% украинцев, которые поддерживают другой вектор интеграции”, – резюмировал Евгений Мармазов.

Пресс-служба


comments powered by HyperComments

Прочитано: 147 раз(а)
Руководители Центрального Совета СКП-КПСС                                                                                        Все персональные страницы →

Зюганов
Геннадий Андреевич

Председатель
Центрального
Совета СКП-КПСС

Тайсаев
Казбек Куцукович

Первый зам. председателя
Центрального
Совета СКП-КПСС

Симоненко
Петр Николаевич

Заместитель председателя
Центрального
Совета СКП-КПСС

Карпенко
Игорь Васильевич

Заместитель председателя
Центрального
Совета СКП-КПСС

Ермалавичюс
Юозас Юозович

Заместитель председателя
Центрального
Совета СКП-КПСС

 

Новиков
Дмитрий Георгиевич

Заместитель председателя
Центрального
Совета СКП-КПСС

Макаров
Игорь Николаевич

Заместитель председателя
Центрального
Совета СКП-КПСС

Хоржан
Олег Олегович

Секретарь Центрального
Совета СКП-КПСС

Никитчук
Иван Игнатьевич

Секретарь Центрального
Совета СКП-КПСС

Фененко
Юрий Вячеславович

Секретарь Центрального
Совета СКП-КПСС

Гаписов
Ильгам Исабекович

Секретарь
Центрального
Совета СКП-КПСС

Волович
Николай Викторович

Секретарь
Центрального
Совета СКП-КПСС

Царьков
Евгений Игоревич

Секретарь
Центрального
Совета СКП-КПСС

Костина
Марина Васильевна

Секретарь
Центрального
Совета СКП-КПСС

© 2015. СКП-КПСС
Сайт создан в "ИР-Медиа"

Создание сайта агентство IR MEDIA