Абхазия, Азербайджан, Армения, Беларусь, Грузия, Казахстан, Кыргызстан, Латвия, Литва, Молдова, Приднестровье, Россия, Таджикистан, Туркменистан, Узбекистан, Украина, Эстония, Южная Осетия
Вы находитесь: Главная » Новости » Новости КПБ. НЕ ВСЁ ТО ЗОЛОТО, ЧТО БЛЕСТИТ

Новости КПБ. НЕ ВСЁ ТО ЗОЛОТО, ЧТО БЛЕСТИТ 

«…под флагом «нефракционности» Троцкий отстаивает одну из заграничных фракций, особенно безыдейных и лишенных почвы в рабочем движении России.
Не все то золото, что блестит. Много блеску и шуму в фразах Троцкого, но содержания в них нет.»
В.И.Ленин (ПСС, т. 25, с. 190)
В Офисе Тихановской рассказали о финансовой помощи со стороны ЕС после проведения в Беларуси «честных выборов». У Тихановской уточнили, что речь идет о «значительном увеличении финансирования частного бизнеса и крупных инфраструктурных проектов через ЕБРР и Европейский инвестиционный банк, развитии энергетических, экологических и других трансграничных и бизнес-проектов в рамках Восточного партнерства, принятии соглашения о приоритетах партнерства Беларуси и ЕС, поддержке новой программы стабилизации Белоруссии с МВФ».Также со стороны ЕС обещана «поддержка вступления Беларуси во Всемирную торговую организацию», техническая помощь республике «в разработке регуляторных и отраслевых реформ (с участием ОЭСР, Всемирного банка, ЕБРР)», а также «безвизовый режим для граждан Беларуси».

Насколько новые кредиты можно назвать финансовой помощью в принципе? Да и нужен ли Республике Беларусь так называемый безвиз и вступление в ВТО?

Цели, которые официально декларируются Европейским союзом по отношению к Республике Беларусь, выглядят вроде бы «чинно и благородно». Обывателям даже может показаться, что Евросоюз искренне желает помочь белорусскому народу в осуществлении «демократических» преобразований в стране. В случае смены власти евробюрократы обещают нам введение так называемого «безвиза» со странами ЕС, вступление Беларуси в ВТО, всеобъемлющую финансовую помощь, а также помощь «в разработке регуляторных и отраслевых реформ.

Не так давно мы это уже слышали… Практический такой же набор обещаний давался Украине. При этом для получения европейской «помощи» официальный Киев должен был выполнить ряд условий и требований, среди которых сведение к минимуму торгово-экономического сотрудничества с Российской Федерацией и странами СНГ.

Давайте посмотрим, как же ЕС за последние 6 лет «облагодетельствовал» нашу южную соседку? Согласно докладу, посвященному имплементации соглашения об ассоциации Киева с Евросоюзом, опубликованном на сайте Еврокомиссии, с 2014 года в виде займов Украина получила финансовую помощь в размере 16,5 миллиарда евро. При этом Европейский союз отказался компенсировать потерю российского рынка в результате введения зоны свободной торговли, а украинские товары по-прежнему не имеют доступа на рынок европейский. Следует также отметить, что стремительно сокращается численность трудоспособного населения Украины. Безвизовый режим со странами Европы способствует выезду украинцев на заработки и таким образом с огромной скоростью высасывает трудовые ресурсы страны.

Украина, и без того разрушенная «цветными революциями» и гражданской войной, еще сильнее откатилась назад в экономическом развитии, утратила промышленный и научно-технический потенциал, потеряв ряд производств и даже отраслей, накопила непомерные долги, а миллионы рабочих направились на заработки за границу.

Масштабы падения украинской экономики ужасают. По прогнозам Всемирного банка Украине нужно полвека, чтобы догнать Польшу. Состояние украинской экономики оценил и бывший министр развития экономики Украины Тимофей Милованов, который заявил, что их стране нужно 50 лет и 100 миллиардов долларов, чтобы догнать в развитии Республику Беларусь. Таким образом, со 100-процентной уверенностью можно сказать, что европейская помощь обернулась для Украины экономической катастрофой.

Очевидно, что за красивыми словами и обещаниями чиновников Евросоюза скрываются геополитические интересы и банальное желание путем недобросовестной конкуренции заполучить дешевую рабочую силу и новые рынки сбыта для своей собственной продукции.

Пример Украины особенно красноречиво показывает абсурдность заявлений так называемого кабинета представителей литовской содержанки Тихановской о необходимости реформирования белорусской экономики по лекалам Международного валютного фонда и Всемирного банка. Их рекомендации – минимизация роли государства в экономике, масштабная приватизация государственной собственности, открытие рынка для свободного ввоза зарубежных товаров – довели до экономического краха и дефолта не одно государство.

Сегодня наша небольшая по мировым меркам республика обладает внушительным промышленным, интеллектуальным, научным и культурным потенциалом. Наша страна находится в числе лидеров во многих сегментах на мировом рынке. Например, треть рынка карьерной техники, пятая часть калийных удобрений – белорусские. Каждый десятый трактор в мире – тоже наш.

Чтобы обеспечить рост благосостояния населения Республики Беларусь нам следует и далее развивать традиционные отрасли, но уже на новой технологической базе и цифровой основе. Нашей стране не нужны европейские кредиты на проведение разрушительных реформ. Беларуси нужны инвестиции в реальный сектор экономики.

Повторюсь, печальный пример Украины показывает, что европейские кредиты вгоняют страны-реципиенты «европейской помощи» в долговую кабалу, безвизовый режим приводит к оттоку рабочей силы, а введение зоны свободной торговли со странами ЕС и вступление в ВТО не решают проблем доступа товаров на европейский рынок. Происходит это не потому, что качество наших товаров низкое и не соответствует европейским стандартам. Это происходит потому, что в ЕС действует механизм квотирования. По каждому товару установлено его количество. Кроме того, в Европе существует свое разделение труда: многое, что мы производим, там просто не нужно.

В такую ловушку как раз и попала Украина. Прибалтийские республики тоже пострадали в результате евроинтеграции. Литва и Латвия вынуждены были провести деиндустриализацию и остановить десятки промышленных предприятий. Кстати, пострадало и сельское хозяйство этих стран. Например, в Латвии распахали поля, которые ранее засевались сахарной свеклой, так как в Евросоюзе эта ниша уже закреплена за Данией.

Таким образом, зона свободной торговли – это механизм недобросовестной конкуренции и расправы с экономиками третьих стран в угоду интересов стран-участниц ЕС.

Вполне очевидно, что в случае реализации планов и программ белорусских политэмигрантов, Беларусь повторит судьбу Украины. Напомню еще раз: Евросоюз и США озабочены не уровнем развития демократии, экономики или национальной идентичности в Беларуси, не уровнем жизни людей, а тем, как побыстрее сделать из Республики Беларусь антироссийскую колонию с дешевой рабочей силой и новыми рынками сбыта для своих товаров. Западу мы нужны исключительно в качестве злобного антироссийского вассала, создающего постоянную турбулентность вдоль границы с Российской Федерацией.

Белорусский народ должен понимать, что все обещания еврочиновников – всего лишь красивые сказки. А образ достойного будущего для Беларуси и белорусского народа, как, впрочем, и для остальных государств бывшего Советского Союза, тесно связан именно с российским вектором и не может существовать вне углубления интеграции на постсоветском пространстве. Союзное государство Беларуси и России, ЕАЭС, ОДКБ, СНГ – вот тот стратегический вектор, который будет способствовать росту благосостояния всех участников данных интеграционных структур.

Таким образом, если Европейский союз искренне желает помочь нашей стране, то самая лучшая помощь, которую они могут нам предложить – это оградить Республику Беларусь от евросодержанки Тихановской и ее кабинета, а также самим не вмешиваться во внутренние дела нашей страны!

Николай Волович,
магистр физико-математических наук,
член Центрального Комитета Коммунистической партии Беларуси.
Прочитано: 492 раз(а)
Руководители Центрального Совета СКП-КПСС                                                                                        Все персональные страницы →

Зюганов
Геннадий Андреевич

Председатель
Центрального
Совета СКП-КПСС

Тайсаев
Казбек Куцукович

Первый зам. председателя
Центрального
Совета СКП-КПСС

Симоненко
Петр Николаевич

Заместитель председателя
Центрального
Совета СКП-КПСС

 

Новиков
Дмитрий Георгиевич

Заместитель председателя
Центрального
Совета СКП-КПСС

Макаров
Игорь Николаевич

Заместитель председателя
Центрального
Совета СКП-КПСС

Хоржан
Олег Олегович

Секретарь Центрального
Совета СКП-КПСС

Никитчук
Иван Игнатьевич

Секретарь Центрального
Совета СКП-КПСС

Гаписов
Ильгам Исабекович

Секретарь
Центрального
Совета СКП-КПСС

Костина
Марина Васильевна

Секретарь
Центрального
Совета СКП-КПСС

© 2015. СКП-КПСС
Сайт создан в "ИР-Медиа"

Создание сайта агентство IR MEDIA