Абхазия, Азербайджан, Армения, Беларусь, Грузия, Казахстан, Кыргызстан, Латвия, Литва, Молдова, Приднестровье, Россия, Таджикистан, Туркменистан, Узбекистан, Украина, Эстония, Южная Осетия
Вы находитесь: Главная » Новости » Новости КПБ. ДОКЛАД СЕКРЕТАРЯ ЦК КПБ ПО ИДЕОЛОГИЧЕСКОЙ РАБОТЕ СЫРАНКОВА С.А. VI СОВМЕСТНОМУ ПЛЕНУМУ

Новости КПБ. ДОКЛАД СЕКРЕТАРЯ ЦК КПБ ПО ИДЕОЛОГИЧЕСКОЙ РАБОТЕ СЫРАНКОВА С.А. VI СОВМЕСТНОМУ ПЛЕНУМУ 

«Об участии Коммунистической партии Беларуси в республиканском референдуме по вопросу внесения изменений и дополнений Конституции Республики Беларусь»

Уважаемые товарищи, члены Центрального Комитета, Центральной контрольно-ревизионной комиссии и Совета Коммунистической партии Беларуси, Центрального Комитета общественного объединения «Лига коммунистической молодежи», уважаемые приглашенные!

Наш пленум проходит накануне предстоящего республиканского референдума – важнейшего общественно-политического мероприятия текущего года в нашей стране! Белорусский народ должен принять поистине историческое решение, от которого зависит будущее нашего Отечества.

Это решение будет способствовать укреплению суверенитета нашей республики.

Оно сохранит не только историческую преемственность, но и белорусскую государственность, позволит уверенно идти нашему народу в завтрашний день своим самостоятельным путем, опираясь на принципы подлинного народовластия и социальной справедливости, чтобы построить сильную и процветающую Беларусь, государство для народа и во имя народа!

В своем вчерашнем послании белорусскому народу и Национальному собранию Президент Республики Беларусь А.Г.Лукашенко отметил, что «в условиях глобальной неопределенности белорусская стратегия развития может быть только одна: идти своим путем, жить собственным умом, строить будущее на прочном фундаменте народного единства».

В любом государстве Конституция является правовым фундаментом и основным источником национальной правовой системы. Она определяет конституционный строй, главные устои государства и обеспечивает своими предписаниями и положениями их стабильность и надежную защиту, укрепляет политический и идеологический суверенитет, а также правовой статус человека и гражданина.

За всю историю развития белорусской национальной государственности в стране действовало пять конституций. Первая Конституция Социалистической Советской Республики Белоруссии (ССРБ) была принята на I Всебелорусском съезде Советов 3 февраля 1919 года. Она юридически закрепила создание национального белорусского государства и основные принципы устройства, основанные на социальной справедливости и народовластии. Первую её часть составляла декларация прав рабочего и эксплуатируемого народа.

В 1922 году БССР становится одной из четырех стран учредителей Союза Советских Социалистических Республик. Новый Основной закон БССР был принят 11 апреля 1927 года VIII Всебелорусским Съездом Советов Рабочих, Крестьянских и Красноармейских Депутатов. Издан он уже был на белорусском языке.

5 декабря 1936 г. в СССР была принята новая общесоюзная Конституция, а 19 февраля 1937 года созванный XII Чрезвычайный съезд Советов принял уже третью по счету Конституцию БССР, приведя ее в соответствие с Основным законом Союза. Она состояла из 11 разделов и 122 статей. В Конституции провозглашалось, что вся власть в БССР принадлежит трудовому народу, что подчеркивало демократизм советской власти и её народный характер. Основной закон 1937 года провозглашал беспрецедентные в мировой практике политические права и свободы граждан республики.

Очередная Конституция БССР была принята 14 апреля 1978 года.

27 июля 1990 года была принята Декларация Верховного Совета «О государственном суверенитете Белорусской Советской Социалистической Республики». Декларация провозгласила «полный государственный суверенитет Республики Беларусь…»

25 августа 1991 года Декларации о государственном суверенитете специальным законом был придан статус конституционного закона, на основании которого были внесены изменения и дополнения в Конституцию 1978 года.

Новые «хозяева», которые по указке из Вашингтона рушили Советский Союз, были готовы за пятак распродать национальное богатство. Ломалось и рушилось буквально все, начиная от экономики, заканчивая системой морально-нравственных ценностей и ориентиров. Националисты и либералы разных мастей подвели нашу республику к пропасти и разграблению. В этих условиях и под надзором коллективного Запада разрабатывалась уже пятая в истории белорусская Конституция, которая была принята Верховным Советом 15 марта 1994 года. Значительное влияние на первоначальную редакцию Конституции 1994 года оказал официальный проект ельцинской Конституции Российской Федерации 1993 года, который имел колониальные черты и также писался в заокеанских кабинетах еще недавнего геополитического соперника.

Здесь следует отметить, что при принятии Конституции 1994 года Верховный Совет не интересовало мнение белорусского народа. Основной закон тогда принимался келейно (прим. – закулисно, тайно, секретно, без других свидетелей). Кстати, в 1991 году точно так же закулисно, без учета мнения народа Беларуси, бело-красно-белая символика пособников фашизма и прочих коллаборационистов получила статус государственной. В этом и есть суть их фальшивой, лицемерной либеральной демократии, провозглашающей права человека и демократические свободы только лишь на словах.

При этом, западных бюрократов и местных сторонников «перамен» раздражает курс, проводимый Главой государства Александром Григорьевичем Лукашенко, в основе которого лежит принцип подлинного народовластия. Сила его политики заключается именно в том, что все судьбоносные для страны решения наш Президент выносил на всенародное обсуждение и принимались они путем проведения плебисцита, т.е. народного голосования – референдума. А это и есть прямая демократия и самое, что ни на есть подлинное народовластие.

Беларуси и белорусскому народу очень повезло, когда Президентом страны был избран Александр Григорьевич Лукашенко! Он приложил неимоверные усилия, чтобы спасти Беларусь. Переживания за родную землю и своих соотечественников, тесная психологическая связь с трудовым народом, порой интуиция, направляли белорусского лидера и помогали ему при принятии решений.

24 ноября 1996 года в Беларуси прошел республиканский референдум. Его итогом стало принятие проекта Конституции, который предложил Глава нашего государства А.Г.Лукашенко. Таким образом, Конституция 1994 года была обновлена и дополнена. Этот вариант Конституции, в отличие от первоначального, вернул страну к традиционным основам нашего народа – приверженности социальной справедливости и народовластия. Статья 1 Основного закона закрепила положение о том, что республика является унитарным демократическим социальным правовым государством. Так был положен конец разграблению нашей Родины и засилью прозападной националистической пропаганды. Данная редакция Конституции закрепила положение о равноправии русского и белорусского языков (оба стали государственными).

С тех пор прошло четверть века. Ситуация в стране и мире претерпела изменения, появились новые угрозы и вызовы. Современное состояние общественных отношений показывает необходимость внесения таких изменений в Основной Закон, которые будут направлены на сохранение государственности и мира, гражданского согласия на белорусской земле.

27 декабря 2021 года, был опубликован проект изменений и дополнений Конституции Республики Беларусь для общественного обсуждения с последующим вынесением на республиканский референдум.

Базируясь на крепкой исторической памяти, уважении к наследию созданного трудом предыдущих поколений, укреплении национального суверенитета и независимости, предложенные изменения и дополнения Конституции Республики Беларусь создают политические, экономические и социальные гарантии дальнейшего развития белорусской государственности, утверждают права и свободы каждого гражданина, обеспечивая согласие в обществе на незыблемой основе народовластия и правового государства.

Сегодня мы развиваем собственную модель народовластия, не оглядываясь ни на Вашингтон, ни на Брюссель. В Конституцию Беларуси закладывается мощная идеологическая база – те ценности, в которые верит народ Беларуси, ценности, не навязанные нам коллективным Западом.

Предстоящий референдум по внесению изменений и дополнений Конституции – это очень важный и судьбоносный шаг в жизни нашей республики.

Путем всенародного голосования будут приняты важные государственные решения. Как неоднократно отмечал наш Президент – Александр Григорьевич Лукашенко: «Никто, кроме белорусского народа не может решать, как ему жить, развиваться, каким Законам быть на нашей земле. Только белорусский народ будет это определять!»

Несомненно, уже сам факт вынесения на всенародное голосование проекта обновленной Конституции является мощнейшим ударом по заокеанским заказчикам и исполнителям попытки совершения государственного переворота в Беларуси.

При этом, коммунисты понимают, что предстоящий республиканский референдум будет проходить в сложнейшей военно-политической обстановке, сложившейся вокруг Республики Беларусь. Коллективный Запад не прекращает попыток своего вмешательства во внутренние дела нашей страны.

1. Социально-экономическое развитие и санкции.

Реальность такова: ни одна из белорусских электоральных кампаний, кроме выборов Президента Республики Беларусь 1994 года, не была признана Западом и использовалась как повод для давления на белорусское социальное государство. Начиная с 1997 года наш народ живет в условиях постоянного санкционного шантажа. Англосаксов, и в первую очередь США, явно раздражает самостоятельная внутренняя и внешняя политика Беларуси. Уже более 25 лет западная пропаганда и так называемые либерально-националистические инфо-помойки чуть ли не каждый день предрекают крах белорусской экономической модели. Однако страна живет и развивается, а все эти прогнозы псевдоэкспертов сравнимы разве что с ежегодными пророчествами о конце света – такие же абсурдные и пустые. Кто бы какие ярлыки ни навешивал на Беларусь и ее руководство, но объективная действительность такова, что наша страна во многом самостоятельна как в экономическом, так и политическом плане.

Сегодня в отношении Республики Беларусь действуют секторальные санкции, касающиеся торговли нефтепродуктами и калийными удобрениями. В частности, действует запрет на импорт и перемещение по территории ЕС белорусских нефтяных масел, нефтяного газа и других углеводородов.

Одним из элементов стали санкции США против белорусского государственного долга: санкционное подразделение Минфина США (Office of foreign asset control) запретило американским гражданам и организациям предоставлять новые займы Министерству финансов и Банку развития или покупать новые облигации обеих государственных организаций сроком более чем на 90 дней.

Да, эти факторы оказывают ощутимое влияние, но при этом экономика в целом демонстрирует устойчивость к постоянно возникающим экономическим вызовам и угрозам. В мире, где господствует капитал, создавший неоколониальную систему эксплуатации стран и народов, такое могут осилить лишь немногие государства. И, что не может не вызывать чувства гордости, Беларусь в их числе.

Следует отметить, что по данным Национального статистического комитета, за январь – ноябрь 2021 года ВВП Беларуси вырос на 2,3 % по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, что в текущих ценах составляет 158,3 млрд бел руб. В республике производится достаточное количество продуктов питания для насыщения внутреннего рынка, то есть продовольственная безопасность страны обеспечена полностью. Более того, ежегодно растет экспорт данной категории товаров. А это, несомненно, результат выверенной государственной политики и четкой стратегии в аграрном секторе.

В условиях попыток санкционного давления усиливается наше взаимодействие с теми государствами, которые открыты для взаимовыгодного сотрудничества, в первую очередь с братской Россией. Огромный потенциал имеют стратегические отношения с Китайской Народной Республикой, странами ЕАЭС, ШОС, Латинской Америки, Африки.

При этом, санкционное давление позволит Республике Беларусь стать сильнее, снизить в том числе и уровень зависимости экономики от иностранной валюты, в первую очередь от доллара и евро.

Несмотря на беспрецедентное давление извне, наш народ остается приверженным избранному курсу. Об этом говорят результаты масштабного социологического исследования, проведенного Институтом социологии Национальной академии наук Беларуси совместно с Аналитическим центром EcooM. Так, Президенту в целом доверяют 72,3 процента граждан. При этом уровень поддержки Главы государства высок во всех возрастных группах, в том числе и среди молодежи. Согласно исследованию, наибольшей поддержкой граждан пользуются инициативы Главы государства, направленные на сохранение суверенитета и независимости Беларуси, дальнейшее развитие интеграции Беларуси и России в рамках Союзного государства, укрепление обороноспособности страны, поддержку многодетных семей, патриотическое воспитание молодежи.

Обращает на себя внимание высокая оценка обществом такого института, как Всебелорусское народное собрание, уровень доверия которому оказался одним из самых высоких – 62,2 процента. Также высоким уровнем доверия среди белорусов пользуется армия – 76,6 процента, правоохранительные органы – 62,5 процента, Правительство – 59,8 процента, Национальное собрание – 56,4 процента.

Кроме того, проведенный опрос позволил выявить наиболее волнующие граждан проблемы, в частности, строительство и ремонт дорог, транспортная инфраструктура, жилищно-коммунальное хозяйство, благоустройство, жилищная политика, заработная плата и благосостояние населения, здравоохранение, создание рабочих мест и эффективная занятость. Участники опроса выразили негативное отношение к введению против Беларуси экономических санкций.

Необходимо отметить, что образ будущего большинство граждан связывает с обновлением Конституции. Наиболее ожидаемыми и необходимыми общество считает сохранение основных социальных гарантий и гарантий безопасности.

1

2. Участие КПБ в работе по внесению изменений и дополнений Конституции, а также во всенародном обсуждении проекта новой редакции Основного закона.

С самого старта кампании коммунисты вели активную работу по внесению изменений и дополнений Конституции Республики Беларусь, а также принимали активное участие во всенародном обсуждении проекта изменений и дополнений Основного Закона страны. В составе Конституционной комиссии работал первый секретарь Центрального Комитета партии А.Н. Сокол.

За время работы над проектом изменений и дополнений Конституции, их общественного обсуждения коммунистами республики осуществлена серьезная информационная работа. По всей стране были открыты и продолжают работать общественные приемные партии. Активизирована работа в сети Интернет, а также в социальных сетях.

Следует отметить, что накануне VI Всебелорусского народного собрания предложения по изменению Конституции широко обсуждались в партийных коллективах, в ходе диалоговых площадок, проведенных по всей стране, в ходе встреч с населением по месту жительства. Коммунистической партией Беларуси был направлен ряд предложений по внесению изменений и дополнений Основного закона страны, которые направлены на укрепление народовластия и суверенитета страны. В их подготовке участвовали партийные организации всех уровней.

Конституционной комиссией был услышан тезис Коммунистической партии Беларуси о том, что реформировать Конституцию страны только ради ее реформирования не целесообразно, а действующая Конституция поддерживается коммунистами и отвечает принципу народовластия.

В окончательном проекте изменений и дополнений Основного Закона страны нашли отражение предложения Компартии Беларуси о наделении конституционным статусом Всебелорусского народного собрания и передаче ему части полномочий Совета Республики и Президента Республики Беларусь; введении запрета финансирования партий и некоммерческих организаций из-за рубежа; закреплении института традиционной семьи как защищаемой государством ценности; повышении социальной ответственности граждан; закреплении гарантий для молодежи. Впервые в Конституции по предложению КПБ наряду с правами и свободами закрепляются обязанности, принцип социальной ответственности граждан.

В кратчайшие сроки Конституционной комиссией и рабочей группой по доработке предложений проделан огромный объем работы, итогом которой стал вынесенный на общественное обсуждение проект изменений и дополнений Конституции Республики Беларусь.

Во всенародном обсуждении данного документа принимали активное участие все коммунисты без исключения. Секретари Центрального Комитета, члены Совета партии, контрольно-ревизионной комиссии, депутаты-коммунисты всех уровней, актив Коммунистической партии Беларуси. Коммунисты инициировали проведение диалоговых площадок в регионах, выступали в средствах массовой информации, а первый секретарь Центрального Комитета КПБ, как уже отмечалось ранее, работал в составе Конституционной комиссии. Во всех областных комитетах партии, а также в городе Минске свои двери открыли общественные приемные.

В этой связи необходимо отметить активную работу с населением без исключения всех депутатов-коммунистов Палаты представителей Национального собрания Республики Беларусь, депутатов Минского городского Совета Огера Павла Викторовича, Никонова Романа Викторовича, первых секретарей Минского областного комитета партии Цвирко Андрея Казимировича, Гомельского обкома Мурашко Дмитрия Александровича, Гродненского обкома партии Грицкевич Жанны Анатольевны и второго секретаря обкома Кашенковой Лилии Васильевны, первого секретаря Витебского обкома партии Жудро Сергея Дмитриевича. Активную работу с населением проводили коммунисты Столбцовской районной организации (первый секретарь Дубовик Нина Владимировна), Волковысской районной организации (первый секретарь Павлович Виктор Викторович). Активно выступали в средствах массовой информации, участвовали в телепередачах, публиковали материалы в печатных издания страны, размещали информацию в собственных Telegram-каналах, председатель Центрального Комитета общественного объединений «Лига коммунистической молодежи», депутат Палаты представителей Сергей Михайлович Клишевич, ответственный секретарь газеты «Коммунист Беларуси. Мы и время» Андрей Владимирович Лазуткин, заведующий отделом идеологической работы Центрального Комитета партии Николай Викторович Волович.

1

3. Анализ проекта изменений и дополнений Конституции Республики Беларусь.

В результате всенародного обсуждения проект изменений Конституции был доработан и сегодня мы можем говорить о следующих основных направлениях конституционных преобразований.

Обновленная Конституция является мощнейшим инструментом действий, не только на постсоветском пространстве, но и во всем мире. Она открывает еще более широкие масштабы возможностей для тех, кто думает и мыслит национальными категориями, для тех, кто любит свою Родину и хочет ее процветания. Более того, предложенные изменения и дополнения в Основной закон страны устанавливают преграды для политических авантюристов и агентов влияния на пути антинародного манипулирования нашей политической системой.

Красной нитью через весь текст обновленной Конституции проходит усиление народовластия в стране, что позволит эффективно обеспечить преемственность власти и сохранить стабильность государства и единство общества.

«Мы, народ Республики Беларусь (Беларуси),
исходя из ответственности за настоящее и будущее Беларуси,
утверждая устои правового государства и социально справедливого общества,
желая обеспечить мир и гражданское согласие, благополучие граждан, незыблемость народовластия, независимость и процветание Республики Беларусь,
принимаем настоящую Конституцию – Основной Закон Республики Беларусь», – гласит обновленная Преамбула Основного закона.

Уже первые строки говорят нам о том, что принципы социальной справедливости, демократизм и народный характер белорусского государства, заложенные в прошлом столетии в рамках советской государственности, получили свое развитие и сегодня. Нет никаких сомнений – белорусское государство функционирует в интересах трудового народа, поскольку и экономика, и социальная сфера работают в интересах всех граждан, а не в интересах кучки олигархов. Это совершенно очевидно является серьезным достоинством белорусской модели развития.

И проект изменений и дополнений, вынесенный сегодня на республиканский референдум, дает уверенность будущим поколениям в том, что наш народ и дальше сохранит этот принцип.

По результатам всенародного обсуждения также был придан конституционный статус государственной идеологии, которая основана на традиционных ценностях, социальной справедливости и ценностях Великой Победы.

Впервые в Конституцию вносится статья, направленная на обеспечение гарантий развития молодежи.

Обеспечивая преемственность поколений и сохранность принципов социальной справедливости и подлинного народовластия, новая Конституция также обеспечивает консолидацию народа Беларуси. И этому способствует закрепление конституционного статуса Всебелорусского народного собрания, как высшего представительного органа, который решает важные вопросы развития государства. Общественно-консультативный характер Всебелорусского народного собрания сочетается с его весьма серьезными правовыми полномочиями.

Всебелорусское народное собрание – это оптимальное сочетание исторического опыта и современных принципов народовластия. Истоки этой формы идут из глубины столетий. Со времен Полоцкого вече, когда всем миром, гласно и открыто, решались важнейшие государственные проблемы.

Принимая во внимание широкий объем полномочий ВНС, изменяются полномочия других государственных органов и должностных лиц, в том числе и Главы государства. Сохраняя Беларусь президентской республикой, Конституция выстраивает политическую систему так, чтобы каждая ветвь власти была сбалансирована и имела рычаги воздействия на другую, если та становится на путь нарушения Конституции и законодательства. Таким образом, Всебелорусское народное собрание будет выполнять стабилизирующую и консолидирующую функции в обществе, гарантировать преемственность и устойчивость системы органов государственной власти.

Предложения по внесению изменений и дополнений в Основной закон страны также устанавливают преграды для ведения коллективным Западом гибридной стратегии в отношении нашей республики и вмешательства во внутренние дела суверенной Беларуси.

Так, в новой редакции Конституции говорится, что Президентом может быть избран гражданин Республики Беларусь по рождению не имеющий и не имевший ранее гражданства иностранного государства либо вида на жительство, либо иного документа иностранного государства. Например, получил «карту поляка», литовский вид на жительство, или Green Сard США значит, твоя политическая карьера в Беларуси будет ограничена. И это справедливо.

Следует отметить, что именно поэтому проведение референдума и принятие Конституции Беларуси в новой редакции являются страшным сном для западных кукловодов, беглых главарей террористического крыла так называемой белорусской оппозиции и их приспешников в Беларуси.

Предложенный проект изменений и дополнений Конституции в целом отвечает принципам подлинного народовластия и совпадает с программными положениями Коммунистической партии Беларуси. Поэтому участникам сегодняшнего совместного Пленума предлагаю при принятии решения поддержать проект изменений Основного Закона и проводить активную работу среди населения в его поддержку и поддержку республиканского референдума.

1

4. Участие в республиканском референдуме.

Белорусы должны понимать, что Конституция и референдум не закрывают вопросы модернизации политической системы в интересах трудового народа. После принятия Конституции Национальному собранию еще предстоит принять законы о политических партиях, о Всебелорусском народном собрании, о гражданском обществе и другие. Всего около 28 основополагающих законов предстоит привести в соответствие с обновленной редакцией Конституции страны. На данном этапе многие из предложений граждан Беларуси, которые поступили в ходе общественного обсуждения, но не вошли в проект изменений и дополнений, найдут свое отражение в данных законах. И здесь особенно возрастает роль наших депутатов, чтобы в ходе законодательного процесса были максимально учтены предложения с мест. Что касается Всебелорусского народного собрания, то хотелось бы, чтобы при разработке Закона Республики Беларусь «О Всебелорусском народном собрании», а также Закона о гражданском обществе акцент был сделан на избрании делегатов от трудовых коллективов, партий, имеющих свое представительство в Парламенте, и общественных организаций.

Коммунистическая партия всегда была сторонником принципов коллективизма, справедливости и народовластия, что подкреплено опытом социалистического строительства и создания Белорусской Советской Социалистической Республики. Поэтому непосредственное участие коммунистов в республиканском референдуме, назначенном Указом Президентом Республики Беларусь на 27 февраля 2022 года, наполнено особым смыслом.

Уже сегодня Коммунистическая партия Беларуси выдвинула своих представителей в территориальные избирательные комиссии и наблюдателей на их заседания. Всего от КПБ в состав 153 территориальных комиссий по проведению республиканского референдума было выдвинуто 82 представителя, из которых 80 вошли в состав комиссий разного уровня (что составило 34,31% или абсолютный максимум от количества выдвинутых от всех политических партий и общественных объединений). Представители КПБ вошли в состав всех областных и Минской городской комиссии, в 1 городскую комиссию областного подчинения, 16 в районные комиссии городов с районным делением, в 56 районных избирательных комиссий.

В ближайшее время партийным комитетам всех уровней предстоит принять самое активное участие в формировании участковых избирательных комиссий и выдвижении наблюдателей из числа членов и сторонников нашей партии.

Партийному активу предстоит уточнить план своих действий по участию коммунистов в агитационно-пропагандистской работе, направленной на призыв к участию в республиканском референдуме и необходимости принятия вынесенного на всенародное голосование проекта изменений и дополнений Конституции Республики Беларусь.

Необходимо постоянно отслеживать, анализировать и давать критическую оценку действиям противников нынешнего курса социально-экономического развития Беларуси, давать острую политическую отповедь всем деструктивным силам, участвующим в информационно-психологической войне против нашей страны.

Сегодня важнейшим направлением работы для депутатов-коммунистов в органах законодательной и представительной власти, всего партийного актива во взаимодействии с отраслевыми профсоюзами, лево-патриотическими партиями, общественными объединениями и идеологическими структурами органов исполнительной власти является разъяснение истинных целей и задач прозападной белорусской оппозиции, направленных на дестабилизацию обстановки в стране и насильственную смену конституционного строя Республики Беларусь, разоблачение действий политического руководства Прибалтийских государств, Республики Польша и Украины, нарушающие принципы международного права и добрососедства.

Мы должны приложить все свои усилия, чтобы не допустить в ходе республиканского референдума дестабилизации общественно-политической обстановки в стране, решительно и бескомпромиссно разоблачать возможные попытки авторов и исполнителей «цветных» революций путем искажения истинного положения дел, подстрекательства и подкупа повысить температуру отдельных групп избирателей и подтолкнуть их на противоправные действия.

Редакция газеты «Коммунист Беларуси. Мы и время» должна активизировать работу по размещению соответствующих информационных материалов на сайте КПБ, в социальных сетях (Facebook, Instagram, ВКонтакте), в газете «Коммунист Беларуси. Мы и время).

Нам следует установить информационное взаимодействие с конструктивными блогерами, Telegram- и YouTube-каналами в целях формирования общественного мнения в том числе и в молодежной среде, развивать собственные информационные ресурсы, активизировать взаимодействие и шире использовать возможности информационных Интернет-ресурсов СКП-КПСС.

Таким образом, партийному активу предстоит огромная работа. Времени на раскачку нет. По приезду в свои регионы уже сегодня необходимо спланировать ряд организационных мероприятий с целью безусловного выполнения постановления, которое будет принято по итогам нашего Пленума.

1

5. Заключение

Уважаемые товарищи!

Белорусская модель впитала в себя традиционные ценности восточнославянской цивилизации, основанные на принципах коллективизма, таких, как проведение всенародного вече, общинное землепользование, общественная собственность на средства производства.

Следует отметить, что проект изменений и дополнений, вынесенный сегодня на республиканский референдум, дает уверенность будущим поколениям в том, что наш народ и дальше сохранит этот принцип.

Твердо убежден, что принятие предложенного проекта изменений и дополнений Конституции Республики Беларусь позволит народу Беларуси сохранить свое единство и уверенность в правильности избранного пути развития.

Только вместе мы сможем продолжить конструктивный путь построения сильной и процветающей Беларуси – государства для народа и достойно справиться со всеми вызовами и угрозами в адрес нашего Отечества!

Благодарю за внимание!

Источник:

Прочитано: 306 раз(а)
Руководители Центрального Совета СКП-КПСС                                                                                        Все персональные страницы →

Зюганов
Геннадий Андреевич

Председатель
Центрального
Совета СКП-КПСС

Тайсаев
Казбек Куцукович

Первый зам. председателя
Центрального
Совета СКП-КПСС

Симоненко
Петр Николаевич

Заместитель председателя
Центрального
Совета СКП-КПСС

 

Новиков
Дмитрий Георгиевич

Заместитель председателя
Центрального
Совета СКП-КПСС

Макаров
Игорь Николаевич

Заместитель председателя
Центрального
Совета СКП-КПСС

Хоржан
Олег Олегович

Секретарь Центрального
Совета СКП-КПСС

Никитчук
Иван Игнатьевич

Секретарь Центрального
Совета СКП-КПСС

Гаписов
Ильгам Исабекович

Секретарь
Центрального
Совета СКП-КПСС

Костина
Марина Васильевна

Секретарь
Центрального
Совета СКП-КПСС

© 2015. СКП-КПСС
Сайт создан в "ИР-Медиа"

Создание сайта агентство IR MEDIA