Абхазия, Азербайджан, Армения, Беларусь, Грузия, Казахстан, Кыргызстан, Латвия, Литва, Молдова, Приднестровье, Россия, Таджикистан, Туркменистан, Узбекистан, Украина, Эстония, Южная Осетия
Вы находитесь: Главная » Новости 2 » Нет ювенальной юстиции! Круглый стол в Госдуме

Нет ювенальной юстиции! Круглый стол в Госдуме 

2 апреля во фракции КПРФ в Госдуме состоялся «круглый стол», посвященный противодействию ювенальным технологиям. В организации мероприятия приняли участие рабочая группа по защите семей и детей от ювенальных технологий при фракции КПРФ в Московской Городской Думе и общественные патриотические организации. На «круглом столе» выступил заместитель Председателя ЦК КПРФ, Председатель Комитета Госдумы по природным ресурсам, природопользованию и экологии, академик РАСХН В.И. Кашин.

d5deab_deti

Владимир Иванович рассказал, что 3 июня фракция КПРФ в Госдуме проведет большие парламентские слушания, одной из тем, которых станет противодействие ювенальным технологиям. И сегодняшнее мероприятие является важным этапом подготовки к этому форуму.

Затем В.И. Кашин напомнил, что коммунисты уже в течение 9 лет ведут борьбу против разрушения наших традиционных ценностей. Первый удар по ним был нанесен после появления законопроекта «О персональных данных», статьи 24 и 25 которого предусматривали внедрение электронных чипов для каждого гражданина России. Владимир Иванович назвал подобную инициативу разработчиков закона «электронным ГУЛАГом». Он подчеркнул, что это давало возможность знать о человеке все и легко им управлять. Кроме того, чипизация представляла собой и многомиллионный бизнес. Но главное, это было навязывания чуждой нам идеологии «золотого миллиарда» и чуждого образа жизни.

«Мы объединились и не допустили принятия статей 24 и 25 закона «О персональных данных», — рассказал В.И. Кашин. – Нас тогда поддержали президент, общественные организации, Православная церковь. На наши митинги приходили те, кому дороги наши традиционные ценности, такие, как любовь к Родине, справедливость, коллективизм».

Однако, отметил В.И. Кашин, власть, подталкиваемая кукловодами извне, ненавидящими все русское, избрала новое оружие. Повсеместно стали внедряться различные электронные карты, без которых невозможно оплатить ни одну услугу. Кроме того, появилась ювенальная юстиция. «Им мало было подорвать нашу продовольственную безопасность и оборону, — подчеркнул Владимир Иванович, — они решили добраться до самых основ нашего общества – до каждой семьи».

В этом же ряду, по мнению В.И. Кашина, находятся и так называемые «реформы» образования и науки. Появляются новые резиденты, вроде тех, которые участвовали в разрушении Советского Союза. Сегодня министр Ливанов выступает против Академии наук. Однако процесс ее уничтожения начался еще двадцать лет назад, когда было значительно урезано финансирование. Лишь немногие научные учреждения сумели выжить в этих условиях.

«Сегодня почти полностью разрушен наш производственный потенциал. В результате появились миллионы безработных, а миллионы детей оказались на улице», — добавил В.И. Кашин.

Он также рассказал, что сейчас в России 167 тысяч семей, где родители лишены родительских прав. «В нашем образе жизни все всегда было в меру. Кто, как ни родители больше всего любят своего ребенка?» — заметил Владимир Иванович.

Он напомнил, что в Советские времена все дети ходили в школу. Если ребенок не учился – это было настоящее ЧП. Детям были доступны разные кружки и спортивные секции. Любой ребенок, даже из сельской глубинки, мог закончить школу и получить высшее образование. Вот это была настоящая забота о подрастающем поколении!

Что касается ювенальной юстиции, то, по мнению В.И. Кашина, это нарушение даже ельцинской Конституции, согласно которой Россия является социальным государством. Поэтому борьба против такого цинизма и кощунства, а также борьба за изменение политического и экономического курса страны будет продолжена.

Владимир Иванович пожелал участникам «круглого стола» успешной работы. Он подчеркнул, что наши традиционные ценности, такие, как уважение к труду, любовь к родине, обостренное чувство социальной справедливости уже не раз спасали Россию и весь мир. И именно они должны быть положены в основу нашей борьбы и совершенствования законодательных инициатив.

По итогам «круглого стола» была принята резолюция.

Резолюции «круглого стола» на тему: «Как защитить семью от дискриминации ювенальными технологиями. Как защитить права граждан от дискриминации при использовании электронных технологий. Как остановить технотронное порабощение»

Для правовой ситуации России характерно стремительное реформирование законодательства в сфере семьи по международным, нетрадиционным стандартам. Несмотря на то, что на данном этапе в законодательном поле России отсутствует правовая область под названием «ювенальная юстиция», тем не менее, в течение ряда последних лет в России реализуются так называемые «ювенальные технологии», представляющие собой механизмы насильственного изменения семейно-общественной иерархии и уничтожения прав родительства, а именно: «Паспорт здоровья школьника», «Детский телефон доверия», «Регламенты межведомственного взаимодействия по выявлению семейного неблагополучия» и т.п.

В течение  2012 г. Государственной Думой и Советом Федераций было одновременно внесено для принятия десять законодательных инициатив, каждая из которых прямо или косвенно нарушают естественное право биологических родителей на воспитание собственного ребёнка.

Так, закон № 42197-6 ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам осуществления социального патроната и деятельности органов опеки и попечительства» сделает беспрепятственным вхождение социальных служб в любую семью и узаконит изъятие ребёнка по произвольно трактуемым основаниям.

Закон № 3138-6 ФЗ «Об общественном контроле за обеспечением прав детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» открывает для общественных организаций (НКО)  возможность бесконтрольного доступа к «ничьим детям» и право на «семейное обустройство» детей по собственному усмотрению. Под овечьей шкурой общественных организаций часто скрываются криминальные детоторговые сообщества, использующих общественные организации в качестве прикрытия.

О принципиальной позиции такой «общественности» говорить не приходится, так как деятельность этих организаций оплачивается комиссиями за счет грантов, выделяемых на  поддержку  социально-ориентированных НКО. И если действия государственных структур (в частности, органов опеки) в случае злоупотребления должностными полномочиями родители могут обжаловать в суд или в вышестоящие организации, то действия общественных организаций не  подлежат обжалованию ни в судебных, ни в административных органах.

В результате родители делаются совершенно беззащитными перед произволом ювенальных органов, действующих под прикрытием общественных организаций. За рубежом самые страшные вещи творятся руками именно такой оплаченной, ручной «общественности». По замыслу авторов проекта делать всё это планируется через НКО (некоммерческие общественные организации), которые должны состоять в договорных отношениях с  Комиссиями по делам несовершеннолетних и защите их прав. Эти организации приобретают право раннего выявления семейного неблагополучия и работы с проблемными семьями.

Предполагается их участие в рейдах, проверках, осуществление контактов с семьей и составление актов обследования условий жизни ребенка, вынесение предложения по принятию мер по защите прав и интересов конкретных детей, осуществление патроната и т.д.. Примечательно, что те же самые организации приобретают эксклюзивное право устраивать выявленных ими детей на усыновление в приёмные семьи, возможны  коррупционные схемы работы под заказ.

Закон № 284965-3 ФЗ «О государственных гарантиях равноправия женщин и мужчин» («О государственных гарантиях равных прав и свобод мужчин и женщин и равных возможностей для их реализации»), предполагает отмену понятия «биологический пол», замену его на понятие «гендер» (социальный пол, собственное отношение человека к своей роли, которое может не совпадать с физиологическими признаками) и введение в России приоритета прав извращенцев. Это противоестественный закон.

Закон № 617570-5  ФЗ «О культуре в Российской Федерации» разбивает наше общее культурное пространство на множество «культурных сообществ», когда любая группа граждан на основе общности любых взглядов сможет объявить себя культурным сообществом, производящим «культурные ценности»; при этом государство уже не сможет регулировать нравственную или иную составляющую таких процессов, но только охранять и финансировать любую «культурную группу».

Закон № 38463-6 «О присоединении Российской Федерации к Конвенции о юрисдикции, применимом праве, признании, исполнении и сотрудничестве в отношении родительской ответственности и мер по защите детей» (Гаагская конвенция 1996 г.) является второй из трёх детских Гаагских конвенций, которые имеют своей целью замену первородного и неотчуждаемого «права родительства» на два приобретаемых и отчуждаемых права — «права опеки» (общаться с ребёнком) и «права доступа» (определять место нахождения ребёнка).

Национальный план (стратегия) в интересах детей на 2012-17гг. заявляет своей целью приоритет прав ребёнка и защиту этих прав внутри семьи, объявляя, таким образом, семью врагом ребёнка и легитимизируя ювенальные технологии в государстве; создание «дружественного к детям правосудия» (ювенальные суды), «здравоохранения, дружественного детям» (центры репродуктивного здоровья для подростков, детских абортариев, полового просвещения), запрета на трудовое воспитание и любой труд для ребёнка, провозглашение права ребёнка на управление государством и нарушение иерархии отношений в семье и обществе.

Соглашение между Фондом ООН в области народонаселения (ЮНФПА) и Межпарламентской Ассамблеей СНГ о сотрудничестве в продвижении репродуктивного здоровья и прав, подписанное  В.Матвиенко 21.05.12 и «Модельный закон о репродуктивном здоровье и правах». Принятие этих документов узаконит финансирование абортов за счет налогоплательщиков абортов, бюджетное финансирование ЭКО (искусственного воспроизводства людей), введение полового развращения детей, что расчеловечивает общество, лишает его нравственности, а родителей – права на воспитание детей в русле традиционных ценностей  и угрожает демографической и государственной безопасности России.

Проект закона ФЗ «Об уполномоченном по правам ребёнка»  (с расширенными полномочиями и автономностью создаваемого института), который выведет Уполномоченного из-под влияния Президента. Нацеленность закона на приоритет прав ребёнка в ущерб правам родителей, на неограниченный контроль над семьёй, на создание никому неподконтрольной параллельной «детской» власти приведет к  уничтожению института семьи, расширение прав уполномоченных нанесет ущерб интересам семей.

12 сентября 2012 г. Государственной Думой был принят в первом чтении проект федерального закона № 67825-6 «Об основах системы профилактики  безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних» (в части  определения порядка образования комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав и осуществления ими отдельных государственных  полномочий). Законопроектом устанавливается новый порядок образования комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав (КДН и ЗП). Если до  настоящего времени Комиссии создавались в порядке, определяемом  законодательством РФ и законодательством субъектов РФ, то с принятием  законопроекта они будут создаваться на территории субъекта Российской  Федерации высшим исполнительным органом государственной власти субъекта РФ.

В результате Комиссии по делам несовершеннолетних выводятся из подчинения какого-либо ведомства и приобретают особый статус. При Правительстве РФ уже создана такая Комиссия по делам несовершеннолетних, которая осуществляет методическое руководство
деятельностью региональных Комиссий и издает нормативные правовые акты, регламентирующие их работу. Законопроект позволит преобразовать Комиссии по делам несовершеннолетних в систему специальных органов при органах государственной власти на всей территории РФ.

Согласно законопроекту, Комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав получают властные полномочия. Их постановления приобретают обязательный характер для всех органов и учреждений системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних.

Последние обязаны отчитываться об исполнении принятого КДН и ЗП постановления в установленный в нем срок. Необходимо отметить, что согласно действующему законодательству Комиссии по делам несовершеннолетних уже наделены координирующими
функциями. Новым же является именно властный характер предписаний Комиссий и их особый надведомственный статус.

При этом в постановлении КДН и ЗП в обязательном порядке должны быть указаны выявленные нарушения прав и законных интересов
несовершеннолетних, причины и условия, способствующие безнадзорности, беспризорности, правонарушениям и антиобщественным действиям несовершеннолетних, меры по их устранению и сроки принятия указанных мер. Таким образом, Комиссиям по делам несовершеннолетних придается статус  «миниправительств в отношении детства», — аналога финской Барневарн,  немецкой Югендамт и других ювенальных органов, которые строго следят  за соблюдением прав ребенка в семье и отбирают детей в случае малейшей  «провинности» родителей.

Следует иметь в виду, что к полномочиям Комиссии по делам несовершеннолетних относится определение судьбы ребенка и его семьи, включая изъятие детей из конкретных семей, а также выбор формы индивидуальной профилактической работы с ребенком в семье или его устройства в приют.

Уже сегодня районные (городские), районные в городе комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав наделены полномочиями внесудебного органа превентивной юстиции. Они осуществляют превентивное  (опережающее) правосудие, привлекая к ответственности родителей по  статье 5.35 Кодекса об административных правонарушениях (за ненадлежащее содержание и воспитание ребенка).

При таких условиях повышать статус органов, принимающих решение об изъятии детей и карающих родителей, делая их ещё более властными и независимыми, значит последовательно достраивать ювенальную систему в нашей стране. Это может повлечь новые репрессии в отношении семей. Причем привлечь членов Комиссии к должностной ответственности в случае злоупотребления своими полномочиями практически невозможно.

Ведь это комиссионный орган, где все решения принимаются сообща, а, значит, и спросить не с кого. В состав Комиссии обычно входят представители органа опеки и попечительства,  подразделения по делам несовершеннолетних МВД, прокуратуры и других органов профилактики беспризорности и правонарушений несовершеннолетних. Придание особого статуса Комиссиям по делам несовершеннолетних наряду с наделением их широкими властными полномочиями в решении судьбы ребенка и его семьи при отсутствии реальной ответственности является коррупциогенным фактором и создаёт почву для произвола и злоупотреблений.

22 февраля  был внесен проект федерального закона № 172121-6  «О признании утратившим силу некоторых законодательных актов..», которым планируется отменить «Положение  о комиссиях  по делам несовершеннолетних, утвержденное Указом Президиума Верховного Совета РСФСР от 3июня 1967 года».

Отмена этого Положения окончательно переориентирует деятельность КДН и ЗП с профилактической в отношении подростковой преступности на карательную в отношении семей с приоритетом норм международного антисемейного законодательства.

Участники круглого стола оценивают ситуацию с положением института родительства в России на настоящий момент как критическую, считают, что законодательные инициативы, переориентирующие семейную политику страны на приоритет прав ребёнка за счёт сокращения прав родителей, грубо нарушают закреплённые законом права родителей (ст.17ч.2 и ст.60 Конституции РФ, ст. 64 Семейного кодекса РФ), уничтожают семейную иерархию, разрушают суверенитет семьи, создают угрозу демографической безопасности и разрушения суверенитета государства.

Участники считают необходимым заявить о  своём несогласии с предложенными законопроектами, осуществляемой законопроектной антисемейной деятельностью и антисемейной практикой исполнительной и судебной ветвей власти, а также о необходимости принятия срочных мер по защите института семьи и естественного родительства в России и обращаются с рекомендациями.

К Президенту России:

- не допускать переориентирования государственной политики на огосударствление, отчуждение детей у кровных родителей, уничтожение родительства, на принятие законотворческих инициатив, разрушающих традиционные духовно-нравственные нормы и институт семьи;

- не вносить в Государственную Думу проект закона ФЗ-«Об уполномоченном по правам ребёнка» и «Модельный закон о репродуктивном здоровье и правах»;

- наложить мораторий на реализацию «Национального плана (стратегии) действий в интересах детей Российской Федерации на 2012-2017 годы», а также «Соглашения между Фондом ООН в области народонаселения (ЮНФПА) и Межпарламентской Ассамблеей СНГ о сотрудничестве в продвижении репродуктивного здоровья и прав».

К Председателю Правительства РФ:

- не вносить в Государственную Думу №617570-5  ФЗ «О культуре в Российской Федерации»,  «Модельный закон о репродуктивном здоровье и правах»;

- привлечь для работы над проектом закона №617570-5  ФЗ «О культуре в Российской Федерации» участников круглого стола;

- разработать программу по воссозданию системы искоренения социальных заболеваний (принудительное лечение алкоголизма, наркомании);

- разработать программу «Семейного капитала» на покупку жилья  молодыми людьми, регистрирующих брак;

- уравнять в материальном обеспечении пособиями и льготами кровные и приемные семьи, в том числе воспитывающих детей – инвалидов.

К Государственной Думе:

- отклонить проекты федеральных законов: №284965-3  ФЗ «О государственных гарантиях равных прав и свобод мужчин и женщин и равных возможностей для их реализации (О государственных гарантиях равноправия женщин и мужчин)» как антиконституционный, коррупционный и деструктивный; №42197-6 ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам осуществления социального патроната и деятельности органов опеки и попечительства», №3138-6  ФЗ «Об общественном контроле за обеспечением прав детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» как антисемейные и коррупционные;

- не принимать проект закона ФЗ-«Об уполномоченном по правам ребёнка»  (с расширенными полномочиями и автономностью создаваемого института);

- отклонить проект федерального закона № 67825-6 «Об основах системы профилактики  безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних» (в части определения порядка образования комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав и осуществления ими отдельных государственных  полномочий) и проект федерального закона № 172121-6  «О признании утратившим силу некоторых законодательных актов..», которым планируется отменить «Положение  о комиссиях  по делам несовершеннолетних…»;

- начать процедуру денонсации «Соглашения между Фондом ООН в области народонаселения (ЮНФПА) и Межпарламентской Ассамблеей СНГ о сотрудничестве в продвижении репродуктивного здоровья и прав»;

- начать процедуру денонсации «детских» Гаагских конвенций 1980 г., 1996 г. как нацеленных на уничтожение неотъемлемости права родительства,  не подписывать Гаагскую конвенцию 2007 г.;

- подготовить законодательную инициативу о моратории на любое изъятие ребёнка, предусмотрев создание комплекса мер по реабилитации неустойчивых семей;

- разработать законодательные предложения и ввести процедуру обязательной просемейной экспертизы при обсуждении проектов законодательных актов и принятии государственных решений;

- внести поправки в «Закон о СМИ» в части запрета использования образов, служащих созданию негативного образа семьи и семейных ценностей;

- внести поправки в закон «О рекламе» в части запрета на рекламу, служащую уничтожению семейных ценностей, в частности, «Детского телефона доверия» как рекламы детского доносительства на родителей; в части повышения привлекательности создания социальной рекламы, пропагандирующей укрепление единства семьи, утверждения главенствующей роли родителей, ценности и радости родительства, формирование в общественном сознании установки на многодетность в семье;

- внести поправки в «Закон об опеке и попечительстве» в части уточнения целей, задач и функциональных обязанностей органов опеки, с целью исключения механизмов репрессивного контроля семьи, в том числе произвольного внесудебного права отобрания детей, определив в качестве приоритетной задачи сохранение кровной семьи и оказание всемерной и юридической помощи семье (в том числе материальной);

- предусмотреть механизм общественного местного родительского  контроля над работой органов опеки попечительства, а также комиссий по делам несовершеннолетних и защите прав семей на всех уровнях;

- внести поправки в ст. 65 «Семейного кодекса» в части конкретизации понятий «пренебрежительное, жестокое, грубое, унижающее человеческое достоинство обращение, оскорбление или эксплуатация детей»; в ст. 69 «Семейного кодекса» в части конкретизации понятий «злоупотребление своими родительскими правами», «жестокое обращение»; в ст. 77 «Семейного кодекса» в части конкретизации понятия «непосредственная угроза жизни ребёнка или его здоровью», исключив такие субъективно трактуемые понятия, как «ненадлежащее воспитание», «низкий материальный уровень семьи», «наличие двух и более детей в семье» и т.п. Усилить в «Семейном кодексе» правосубъектность  и независимость биологической семьи;

- внести изменения в Уголовный, Гражданский и Административный кодекс об усилении ответственности должностных лиц в случае их необоснованного вмешательства во внутренние дела семьи и превышения полномочий;

-исключить  из УПК РФ дискриминационные в отношении  семей нормы;

- выразить общественное недоверие  занимаемой должности ввиду несоответствия её деятельности служебному положению Председателя Комитета Государственной Думы по вопросам семьи, женщин и детей депутата Е.Б. Мизулину, лоббирующую принятие законов  № 284965-3  ФЗ «О государственных гарантиях равных прав и свобод мужчин и женщин и равных возможностей для их реализации (О государственных гарантиях равноправия женщин и мужчин)», №42197-6 ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам осуществления социального патроната и деятельности органов опеки и попечительства», №3138-6  ФЗ «Об общественном контроле за обеспечением прав детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей».

В Общественную палату РФ:

- прекратить полномочия члена Общественной палаты Б.Альтшуллера, лоббирующего принятие законопроектов №42197-6 ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам осуществления социального патроната и деятельности органов опеки и попечительства» и №3138-6  ФЗ «Об общественном контроле за обеспечением прав детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей».

К Патриарху Московскому и Всея Руси Кириллу – с просьбой:

- возвысить свой голос  в защиту родительства в России;

- выступить  против принятия вышеперечисленных антисемейных законов.

К общественным организациям России:

- выразить общественное недоверие депутату Госдумы Е.Мизулиной, лоббирующей принятие Государственной думой проекта закона о приоритете прав извращенцев № 284965-3  ФЗ «О государственных гарантиях равных прав и свобод мужчин и женщин и равных возможностей для их реализации (О государственных гарантиях равноправия женщин и мужчин)», №42197-6 ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам осуществления социального патроната и деятельности органов опеки и попечительства», №3138-6  ФЗ «Об общественном контроле за обеспечением прав детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей»;

- выразить общественное недоверие депутату Госдумы Е.Лаховой, лоббирующей принятие закона №284965-3  ФЗ «О государственных гарантиях равных прав и свобод мужчин и женщин и равных возможностей для их реализации (О государственных гарантиях равноправия женщин и мужчин)»;

- выразить общественное недоверие члену Общественной палаты Б.Альтшуллеру, лоббирующему принятие антисемейных законопроектов №42197-6 ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам осуществления социального патроната и деятельности органов опеки и попечительства», №3138-6  ФЗ «Об общественном контроле за обеспечением прав детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей»;

- поддержать инициативы участников круглого стола в своих регионах.

К Псковской городской Думе и Псковскому областному Собранию депутатов:

- подготовить проект Обращения к Государственной Думе ФС РФ и к Президенту Российской Федерации, содержащий общественную экспертную оценку вышеуказанных проектов федеральных законов и учитывающий мнение участников «круглого стола», изложенное в данной резолюции;

- привлечь к подготовке проекта «Обращения» участников оргкомитета данного «круглого стола»;

- внести проект Обращения на рассмотрение социальных комитетов Псковскому областному Собранию депутатов и   Псковской городской Думы (срок: март – апрель 2013г.);

- рассмотреть окончательный вариант проекта Обращения на заседаниях Псковскому областному Собранию депутатов  и Псковской городской Думы, при этом голосование по данному вопросу провести в поимённом режиме, об итогах которого известить членов оргкомитета «круглого стола».

Следующая резолюция  стала наиболее актуальной всвязи с тем, что в Пскове начали устанавливать оборудование для обработки медицинских данных детей, администрации учреждений устраивают невыносимое давление на родителей, принуждая подписывать «согласия на сбор и обработку персональных» медицинских данных детей для оформления электронного паспорта здоровья, что в условиях легализации детской трансплантологии и незащищенности медицинских баз данных несет прямую угрозу жизни детей в приграничном  западу регионе. Который живьем разрезал  на органы (органы стараются вынимать из живых детей, не испорченных медикаментами) свыше тысячи русских детей в Италии, три тысячи сербских детей и свыше десяти тысяч взрослых во время ликвидации Югославии.

Про электронные паспорта

Поддерживаем инициативу патриотических сил по сбору 100.000 подписей за принятие закона о традиционном бумажном паспорте, не оскорбляющем чувств верующих для его рассмотрения по особой процедуре. Обращаемся к депутатам фракции КПРФ в Государственной Думе РФ внести законопроект о бумажном народном паспорте без кощунственного орнамента, графы личный код, машиносчитываемых записей и чипов, автоматизированной обработки персональных данных. Считаем крайне важным сохранить действующим советский паспорт, начать вклеивать в него фотографии, либо изготовлять по желанию гражданина к основному документу непластиковый вкладыш с графой национальность.

В настоящее время только в России насчитывается десятки тысяч граждан России – де факто «нероссиян», людей, не приемлющих использование документов, содержащих цифровой идентификатор: личный код в паспорте, пенсионный (с возможностью измены пола) СНИЛС, карточку соцстраха, ИНН, УЭК. Они отказываются от передачи своих персональных данных в прозрачные для киберпреступников и мошенников электронные реестры, использования цифровых документов, отстаивая свое право свободы совести и вероисповедания.

Без автоматизированной обработки и передачи персональных данных в незащищенных электронных системах открытым интернетом государство отказывется выполнять конституционные обязательства перед гражданами, тем самым умаляя  основные неотчуждаемые права граждан. Госорганы и учреждения десятилетиями отказывают им в медицинской помощи, обслуживании, они не могут получить пенсии, бесплатные лекарства, пособия, продать жилье, обратиться к нотариусу, записать своих детей в сады, школы и секции, дома творчества, попасть на прием к чиновникам, участвовать в выборах. Часто их попытки отстоять права заканчиваются арестом, задержанием полицией. Фактически под либеральные разговоры о правах и демократию они стали репрессируемыми «лишенцами» 21 века, поражены во всех правах.

В РФ граждан, недовольных навязыванием безальтернативной тотальной электронизации всех сфер жизни, избыточным унифицированием традиций, уже сотни тысяч, тотальная электронизация всех сфер жизни через УЭК, безальтернативное внедрение электронного паспорта спровоцирует рост протеста против электронного «крепостного права», установления технотронной диктатуры. Настаиваем на создании механизмов защиты граждан, реализующих конституционные принципы свободы совести и вероисповедования от маргинализации властями, поражения во всех правах и вымирания.

Призываем органы исполнительной власти не принуждать граждан к принятию УЭК и электронных паспортов. Не изготавливать УЭК на граждан по умолчанию. Исключить из бессрочных реестров записи о гражданах, отказавшихся от УЭК. В условиях легализации детской трансплантологии, разгула ювенально-катательных технологий преследования традиционных семей, уничтожить детские электронные реестры, уничтожать записи в незаконных электронных реестрах страховщиков, кредитных историй в банках. Запретить свободное обращение и использование персональных данных в учреждениях и организациях без уведомления граждан. Сохранить семьям возможность записи в школу и получения образования, отдыха детьми в традиционным формах, без электронной записи и журналов.

Если РФ еще правое демократическое государство, то необходимо поставить заслон, препятствующий использованию административной мощи государства электронными посредниками и ростовщиками для монопольного сбыта своих возмездных услуг.

Настаиваем на внесении поправок в отраслевое законодательство, гарантирующих получение гражданам медпомощи, образования, пенсий в иных формах, без предъявления СНИЛСа и цифровых идентификаторов.

Призываем органы власти приступить к разработку документов, нацеленных на снижение рисков от технологического дефолта, и законопроектов, защищающих конституционные права граждан на доброе имя, личную тайну от тотального контроля, манипулирования, навязчивого управления и мониторинга со стороны электронных систем, транснациональных офшорных владельцев интернеттрафика и киберпреступности. Согласны поддержать внесенный КПРФ 12 декабря 2012 года (Т.В. Плетневой) законопроект  «О паспорте гражданина РФ» после внесения в него поправок об исключении машиносчитывемых записей (п.2 ст.5),  включения пункта о недопустимости кощунственных символов и орнаментов.

ec39c8_ssi_4095_novyi-razmer c2a7cf_ssi_4085_novyi-razmer 78133f_ssi_4076_novyi-razmer 3739ee_ssi_4159_novyi-razmer 49c031_ssi_4083_novyi-razmer

f3c257_ssi_4147_novyi-razmer 4f0820_ssi_4198_novyi-razmer 9c55b9_ssi_4093_novyi-razmer 5cd0d7_ssi_4142_novyi-razmer 36a9ca_ssi_4170_novyi-razmer


comments powered by HyperComments

Прочитано: 136 раз(а)
Руководители Центрального Совета СКП-КПСС                                                                                        Все персональные страницы →

Зюганов
Геннадий Андреевич

Председатель
Центрального
Совета СКП-КПСС

Тайсаев
Казбек Куцукович

Первый зам. председателя
Центрального
Совета СКП-КПСС

Симоненко
Петр Николаевич

Заместитель председателя
Центрального
Совета СКП-КПСС

Карпенко
Игорь Васильевич

Заместитель председателя
Центрального
Совета СКП-КПСС

Ермалавичюс
Юозас Юозович

Заместитель председателя
Центрального
Совета СКП-КПСС

 

Новиков
Дмитрий Георгиевич

Заместитель председателя
Центрального
Совета СКП-КПСС

Макаров
Игорь Николаевич

Заместитель председателя
Центрального
Совета СКП-КПСС

Хоржан
Олег Олегович

Секретарь Центрального
Совета СКП-КПСС

Никитчук
Иван Игнатьевич

Секретарь Центрального
Совета СКП-КПСС

Фененко
Юрий Вячеславович

Секретарь Центрального
Совета СКП-КПСС

Гаписов
Ильгам Исабекович

Секретарь
Центрального
Совета СКП-КПСС

Волович
Николай Викторович

Секретарь
Центрального
Совета СКП-КПСС

Царьков
Евгений Игоревич

Секретарь
Центрального
Совета СКП-КПСС

Костина
Марина Васильевна

Секретарь
Центрального
Совета СКП-КПСС

© 2015. СКП-КПСС
Сайт создан в "ИР-Медиа"

Создание сайта агентство IR MEDIA