Абхазия, Азербайджан, Армения, Беларусь, Грузия, Казахстан, Кыргызстан, Латвия, Литва, Молдова, Приднестровье, Россия, Таджикистан, Туркменистан, Узбекистан, Украина, Эстония, Южная Осетия
Вы находитесь: Главная » Новости 2 » 26.02.2014 Новости Таджикистана. Дороги Таджикистана оказались вторыми по безопасности в мире

26.02.2014 Новости Таджикистана. Дороги Таджикистана оказались вторыми по безопасности в мире 

444Исследователи, сравнив данные статистики, показали, что дороги Таджикистана являются вторыми по безопасности в мире

Как выяснилось, по числу жертв дорожно-транспортных происшествий на 100 тысяч населения Таджикистан занимает предпоследнее место в мире (трое погибших в год), уступая лишь Мальдивам.

Исследование, опубликованное Мичиганским университетом (The University of Michigan), основывается на обобщенных данных Всемирной организации здравоохранения за 2008 год. Согласно собранной статистике, самыми опасными в мире являются дороги Намибии и Таиланда (45 и 44 погибших в ДТП на 100 тысяч населения), третье место занял Иран (38 погибших). Далее идут Судан, Свазиленд, Венесуэла, Конго, Малави, Доминиканская республика и Ирак.

Самыми безопасными дороги оказались на Мальдивах и в Таджикистане. Третье место – у Мальты. Основную часть стран, попавших в десятку, составляют островные государства, такие как Фиджи, Мальта или Тонга. Впрочем, туда попали также Израиль, Нидерланды и Швейцария (4-5 погибших на 100 тысяч населения).

Среднемировой показатель смертности в ДТП – 18 человек на 100 тысяч населения.

Исследователи Мичиганского университета проанализировали также и другие параметры, в том числе процентное соотношение между смертностью в ДТП и другими причинами смерти в стране, чтобы показать более наглядную статистику. Дороги Таджикистана снова оказались в тройке лидеров по безопасности, опередив Великобританию, Швецию, Швейцарию, Японию и Германию, а самыми опасными оказались Объединенные Арабские Эмираты и Катар, где ДТП приводят к 15,9 и 14,3 процентам соответственно от общего числа смертей.

В обоих списках остальные страны СНГ, в том числе Россия, имеют среднемировые значения.

Стоит отметить, что данные ВОЗ, использованные в исследовании, уже успели устареть. По статистике Всемирного банка, в 2007 году в Таджикистане было всего 38 автомобилей на 1000 жителей (к примеру, в России – 293 автомобиля), но в последние годы улучшение благосостояния граждан Таджикистана уже привело к росту автомобилизации. Так, по данным на первые 11 месяцев 2013 года в стране в ДТП погибли 436 человек, что, в пересчете на 100 тысяч жителей, уже составляет не три, а более пяти погибших.

По материалам иностранных и русскоязычных СМИ.


comments powered by HyperComments

Прочитано: 126 раз(а)
Руководители Центрального Совета СКП-КПСС                                                                                        Все персональные страницы →

Зюганов
Геннадий Андреевич

Председатель
Центрального
Совета СКП-КПСС

Тайсаев
Казбек Куцукович

Первый зам. председателя
Центрального
Совета СКП-КПСС

Симоненко
Петр Николаевич

Заместитель председателя
Центрального
Совета СКП-КПСС

Карпенко
Игорь Васильевич

Заместитель председателя
Центрального
Совета СКП-КПСС

Ермалавичюс
Юозас Юозович

Заместитель председателя
Центрального
Совета СКП-КПСС

 

Новиков
Дмитрий Георгиевич

Заместитель председателя
Центрального
Совета СКП-КПСС

Макаров
Игорь Николаевич

Заместитель председателя
Центрального
Совета СКП-КПСС

Хоржан
Олег Олегович

Секретарь Центрального
Совета СКП-КПСС

Никитчук
Иван Игнатьевич

Секретарь Центрального
Совета СКП-КПСС

Фененко
Юрий Вячеславович

Секретарь Центрального
Совета СКП-КПСС

Гаписов
Ильгам Исабекович

Секретарь
Центрального
Совета СКП-КПСС

Волович
Николай Викторович

Секретарь
Центрального
Совета СКП-КПСС

Царьков
Евгений Игоревич

Секретарь
Центрального
Совета СКП-КПСС

Костина
Марина Васильевна

Секретарь
Центрального
Совета СКП-КПСС

© 2015. СКП-КПСС
Сайт создан в "ИР-Медиа"

Создание сайта агентство IR MEDIA