Абхазия, Азербайджан, Армения, Беларусь, Грузия, Казахстан, Кыргызстан, Латвия, Литва, Молдова, Приднестровье, Россия, Таджикистан, Туркменистан, Узбекистан, Украина, Эстония, Южная Осетия
Вы находитесь: Главная » Новости 2 » 14.02.2014 Новости Южной Осетии. Южная Осетия готова способствовать развитию евразийских транспортных проектов – посол

14.02.2014 Новости Южной Осетии. Южная Осетия готова способствовать развитию евразийских транспортных проектов – посол 

297Успешное развитие национальных экономик государств-членов Таможенного союза и Евразийского союза может обеспечить стабильное будущее для всех наших народов, в том числе, и Республики Южная Осетия. Об этом заявил посол Южной Осетии в России Дмитрий Медоев 13 февраля в ходе конференции в Москве “Год до создания Евразийского экономического союза: что нужно сделать?”

“Все, что касается развития и планируемого расширения Таможенного союза, а также строительства Евразийского экономического союза, непосредственно касается Республики Южная Осетия”, – заявил Медоев, сообщает пресс-служба посольства.

Как отметил посол РЮО, “с точки зрения географии, Южная Осетия де-факто является неотъемлемой частью Евразийского континента, а де-юре и евразийского экономического пространства, учитывая более 70-ти межправительственных соглашений, подписанных с Российской Федерацией, добрая половина которых затрагивает финансово-экономические аспекты сотрудничества”. С военно-стратегической точки зрения, отмечает Медоев, с Россией у Южной Осетии общее оборонное пространство, российские и югоосетинские пограничники несут совместную службу по охране государственной границы Южной Осетии с Грузией.

“Предстоящее вхождение в Таможенный союз Армении ставит новые стратегические задачи, в частности, обеспечение надежного круглогодичного товарооборота между “ядром” ТС (Россия, Казахстан и Белоруссия) и Арменией. Эта задача связана, в том числе, с необходимостью обеспечения быстрого экономического развития Армении, других закавказских государств, в том числе и Республики Южная Осетия, а также российских регионов Северного Кавказа; обеспечение государствам Евразийского экономического союза надежного сухопутного транспортного коридора в направлении Ирана, с выходом к крупным логистическим центам региона. Эту третью задачу можно выполнить только с активным участием Азербайджанской Республики, что, несомненно, также явилось бы важным фактором безопасности на Кавказе; создание новой архитектуры единого инфраструктурного пространства Евразийского Союза и стран Южной Азии, где центральный транспортный коридор через Южную Осетию и Армению, а также коридор по берегам Черного моря и Каспия, будут работать согласованно, формируя общее черноморско-каспийское и южноазиатское пространство экономического сотрудничества”, – сказал посол РЮО в РФ.

По его словам, геостратегическое положение Южной Осетии открывает возможность для развития перспективных евразийских транспортных железнодорожных и автотранспортных проектов.

“Наиболее перспективным из них является строительство через Большой Кавказский хребет короткой – в 140 километров, железнодорожной ветки Алагир – Цхинвал. О необходимости реализации данного проекта неоднократно говорил и президент Южной Осетии Леонид Тибилов. Строительство этой дороги позволит Российским железным дорогам через Центральный Кавказ выйти в Закавказье самым коротким путем”, – заявил Медоев.

“Согласно разработанным российскими государственными институтами проектам, железная дорога из Северной Осетии в Южную пройдет в непосредственной близости от объектов Квайсинского свинцово-цинкового месторождения. Это позволит начать разработку месторождений полиметаллов, цветных металлов, а также экономически оправданную, на наш взгляд, доразведку на территории Южной Осетии месторождений нефти, открытых еще во времена СССР”, – считает посол.

Очевидно, подчеркнул он, что выход Российских железных дорог на Армению приведет к развитию в этой закавказской республике всех тех отраслей экономики, для развития которых нужна надежная железнодорожная связь с Россией, промышленными районами Северного и Западного Казахстана и т.д.

Он также отметил важную роль развития автодорожной сети в интересах государств Таможенного союза и Евразийского экономического союза. По мнению Медоева, реконструкция Рокского тоннеля на Транскавказской автомагистрали “позволит в перспективе значительно нарастить международные перевозки”.

Он добавил, что реализация этих проектов соответствует положениям пункта Транспортной стратегии Российской Федерации на период до 2030 года.

“Республика Южная Осетия готова всемерно способствовать и активно участвовать во всех экономических начинаниях Российской Федерации”, – заключил посол

Подробности: http://www.regnum.ru/news/fd-abroad/azeri/1766746.html#ixzz2tJ2Nxdjc
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА REGNUM

Прочитано: 789 раз(а)

Оставить комментарий

Руководители Центрального Совета СКП-КПСС                                                                                        Все персональные страницы →

Зюганов
Геннадий Андреевич

Председатель
Центрального
Совета СКП-КПСС

Тайсаев
Казбек Куцукович

Первый зам. председателя
Центрального
Совета СКП-КПСС

Симоненко
Петр Николаевич

Заместитель председателя
Центрального
Совета СКП-КПСС

 

Новиков
Дмитрий Георгиевич

Заместитель председателя
Центрального
Совета СКП-КПСС

Макаров
Игорь Николаевич

Заместитель председателя
Центрального
Совета СКП-КПСС

Хоржан
Олег Олегович

Секретарь Центрального
Совета СКП-КПСС

Никитчук
Иван Игнатьевич

Секретарь Центрального
Совета СКП-КПСС

Гаписов
Ильгам Исабекович

Секретарь
Центрального
Совета СКП-КПСС

Костина
Марина Васильевна

Секретарь
Центрального
Совета СКП-КПСС

© 2015. СКП-КПСС
Сайт создан в "ИР-Медиа"

Создание сайта агентство IR MEDIA