Абхазия, Азербайджан, Армения, Беларусь, Грузия, Казахстан, Кыргызстан, Латвия, Литва, Молдова, Приднестровье, Россия, Таджикистан, Туркменистан, Узбекистан, Украина, Эстония, Южная Осетия
Вы находитесь: Главная » Новости » Новости КПУ. Отечественное машиностроение уничтожено. Украина будет арендовать локомотивы у Латвии?

Новости КПУ. Отечественное машиностроение уничтожено. Украина будет арендовать локомотивы у Латвии? 

На территории УССР было сосредоточено большое количество наукоёмкого производства, гражданского и военного машиностроения.

По состоянию на 1990 год 31 процент в структуре экономики Украины занимало машиностроение, причём по отдельным направлениям УССР была монополистом в Союзном государстве (96% тепловозов, более 95% металлургического оборудования). В настоящий момент доля машиностроения в ВВП снизилась до 5−7 процентов.

(Из доклада Петра Симоненко на Всеукраинском партийном собрании с единой повесткой дня 25 марта 2017 года)

Латвийская железная дорога имеет свободные локомотивы и готова дать их в аренду “Укрзализныце” или частным компаниям в связи с дефицитом локомотивов в Украине, сообщает УНИАН.

Об этом сообщил директор производства “Сервис подвижного состава Латвийской железной дороги (LDZ)” Тейванс Гунарс на международной конференции “Вагоностроение и ремонт подвижного состава в Украине”.

“У нас есть свободные локомотивы в связи с тем, что наши перевозчики больше смотрят на локомотивы с мощностью 6 тысяч лошадей. Так как, мы – сервис подвижного состава, являемся собственниками этого подвижного парка, я думаю, мы могли бы сдать в аренду Украине локомотивы, пока вы не решите свои проблемы с тягой. Мы готовы», – сказал он.

Напомним, что в Украине по-прежнему существуют предприятия, способные проектировать и строить собственные локомотивы. Среди них – Днепропетровский электровозостроительный завод, ГП НПК «Электровозостроение». А если бы не развязанная олигархо-нацистским режимом, при пособничестве США и Запада, кровопролитная гражданская война на Донбассе, то и  самый мощный завод по производству локомотивов в Украине и одно из самых крупных предприятий в мире подобного профиля – «Лугансктепловоз» работал бы на пользу страны.

Особенно рухнула экономика и, естественно, вся социально-экономическая сфера после государственного переворота 2014 года, приведшего к жесткому западному вектору и переходу к самоубийственной стратегии разрыва традиционных экономических связей с Россией. За 2014-2015 годы Украина потеряла пятую часть ВВП и четвертую – промышленного производства.

Решить кардинально экономические и, как следствие, социальные проблемы можно лишь на основе восстановления тех отраслей, которые два десятка правительств за 25 лет фактически уничтожили (машиностроение, химическая и угольная промышленность, энергетика – да всего и не перечислишь!). Но это при нынешнем неонацистском режиме и проводимом им политическом курсе – в принципе нереально.

(Из доклада Петра Симоненко на внеочередном 52 съезде Компартии Украины)

Пресс-служба КПУ

Источник

Прочитано: 638 раз(а)

Оставить комментарий

Руководители Центрального Совета СКП-КПСС                                                                                        Все персональные страницы →

Зюганов
Геннадий Андреевич

Председатель
Центрального
Совета СКП-КПСС

Тайсаев
Казбек Куцукович

Первый зам. председателя
Центрального
Совета СКП-КПСС

Симоненко
Петр Николаевич

Заместитель председателя
Центрального
Совета СКП-КПСС

Ермалавичюс
Юозас Юозович

Заместитель председателя
Центрального
Совета СКП-КПСС

 

Новиков
Дмитрий Георгиевич

Заместитель председателя
Центрального
Совета СКП-КПСС

Макаров
Игорь Николаевич

Заместитель председателя
Центрального
Совета СКП-КПСС

Хоржан
Олег Олегович

Секретарь Центрального
Совета СКП-КПСС

Никитчук
Иван Игнатьевич

Секретарь Центрального
Совета СКП-КПСС

Гаписов
Ильгам Исабекович

Секретарь
Центрального
Совета СКП-КПСС

Костина
Марина Васильевна

Секретарь
Центрального
Совета СКП-КПСС

© 2015. СКП-КПСС
Сайт создан в "ИР-Медиа"

Создание сайта агентство IR MEDIA