Абхазия, Азербайджан, Армения, Беларусь, Грузия, Казахстан, Кыргызстан, Латвия, Литва, Молдова, Приднестровье, Россия, Таджикистан, Туркменистан, Узбекистан, Украина, Эстония, Южная Осетия
Вы находитесь: Главная » Новости » Новости КПУ. Курс на продолжение братоубийственной войны: олигархо-нацистская Рада приняла закон о “реинтеграции Донбасса”

Новости КПУ. Курс на продолжение братоубийственной войны: олигархо-нацистская Рада приняла закон о “реинтеграции Донбасса” 

Петр Симоненко: В результате карательной операции киевского режима против инакомыслящих, проживающих на Донбассе, была развязана братоубийственная гражданская война, загублены жизни десятков тысяч людей, искалечены судьбы миллионов.

При этом геополитические центры влияния во главе с США не собираются прекращать эту войну и способствовать восстановлению территориальной целостности Украины. Не случайно киевский режим, не без благословения Госдепа, сознательно провалил «Минск-2» и продолжает нагнетать ситуацию на Донбассе.

(Из выступления на XIX Международной встрече коммунистических и рабочих партий 3 ноября 2017 года)

Сегодня, 18 января 2018 года, в 364-ю годовщину Переяславской Рады, принявшей решение о воссоединении Украины с Россией, олигархо-нацистский парламент утвердил т.н. закон о «реинтеграции Донбасса» (№7163 «Об особенностях государственной политики по обеспечению государственного суверенитета Украины над временно оккупированными территориями в Донецкой и Луганской областях»), в котором объявил Россию «агрессором». За законопроект во втором чтении и в целом проголосовали 280 нардепов.

Закон предполагает применение ВСУ для сдерживания и отпора «российской агрессии» на Донбассе. В законе указано, что Верховная Рада дает свое согласие на решение Президента Украины об использовании Вооруженных сил и других военных формирований для сдерживания и противодействия «российской агрессии».

Также дается согласие парламента на применение войск для обеспечения государственного суверенитета над «временно оккупированными территориями». В частности, для обеспечения национальной безопасности и обороны, сдерживания «российской агрессии» предлагается разрешить привлечение сил и средств (личного состава, оружия, боевой техники, специальных и других материально-технических средств) ВСУ, Службы безопасности Украины и внешней разведки, Государственной пограничной службы, Госслужб транспорта, спецсвязи и по чрезвычайным ситуациям, Управления госохраны, МВД, Нацполиции и Нацгвардии.

Закон закрепляет положение о том, что Украина не несет ответственности за «противоправные действия» России, ее вооруженных сил, других военных формирований и «оккупационной администрации» на «временно оккупированных» территориях Донбасса.

Кроме того, в отношении России в документе употребляется термин «государство-агрессор», а «оккупационная администрация» определена как вооруженные силы, другие военные формирования, государственные органы России и подконтрольные ей самопровозглашенные органы.

«Временная оккупация» части Донбасса нелегитимна и не создает для РФ никаких территориальных прав, а деятельность российских вооруженных сил и других военных формирований, «оккупационной администрации» является незаконной, и любой выданный в связи с такой деятельностью акт недействительный и не создает правовых последствий.

Закон уполномочивает Министерство обороны определять по представлению Генштаба ВСУ границы «временно оккупированных» территорий в Донецкой и Луганской областях.

Согласно закону, вместо штаба антитеррористической операции (АТО) для сдерживания и отпора «российской агрессии» на Донбассе будет создан объединенный оперативный штаб Вооруженных сил.

Предусматривается, что на штаб будет возложено непосредственное руководство силами и средствами ВСУ, других военных формирований, МВД, Нацполиции и Государственной службы по чрезвычайным ситуациям, которые привлекаются к мерам по обеспечению безопасности и обороны. Начальнику оперативного штаба предоставляется право с учетом ситуации и по согласованию с СБУ и Министерством по вопросам оккупированных территорий определять порядок въезда/выезда граждан, перемещения товаров на «временно оккупированную» территорию, а также режим вдоль линии разграничения.

Также на штаб возлагается координация и контроль за деятельностью военно-гражданских администраций, а в случае их создания в условиях военного положения – военных администраций.

Напомним, Управление Верховного комиссара по правам человека (УВКПЧ) в своем докладе о ситуации с правами человека на Украине за период с августа по ноябрь 2017 года подвергло острой критике законопроект о «реинтеграции Донбасса», на то время принятый Верховной Радой в первом чтении (6 октября 2017 года), как неспособный обеспечить защиту прав и свобод человека.

Эксперты ООН указали, что «в законопроекте в целом отсутствует чёткость касательно правовой базы защиты прав и свобод в отдельных районах Донецкой и Луганской областей». Они также выразили обеспокоенность «по поводу положения, провозглашающего полное непризнание документов, выданных на территории, не контролируемой правительством» и потребовали, чтобы «с целью гарантирования юридического признания лиц, проживающих в этих районах, была сохранена как минимум процедура признания фактов рождения и смерти, имеющих место на этой территории».

Ранее, на этапе подготовки законопроекта о «реинтеграции Донбасса» к внесению на рассмотрение парламента, отмечалось, что в данном законе часть Донбасса, неподконтрольная украинскому правительству, рисуется правящим олигархо-нацистским режимом коллаборантов чем-то вроде Сербской Краины, а Украина – Хорватией.

В целом, принятием законопроекта №7163, как и принятием дискриминационного и репрессивного закона об образовании, неонацистский режим, установленный в Украине после государственного переворота 2014 года, фактически открыто подтвердил, что, несмотря на громкие заявления, он ни о какой «реинтеграции отдельных районов Донбасса» и «возвращении Крыма», прекращении братоубийственной войны не думает. Принятие откровенно русофобских законов может только усилить в Донбассе и Крыму неприятие этого режима, ненависть к нему.

Пресс-служба КПУ

Источник

Прочитано: 518 раз(а)

Оставить комментарий

Руководители Центрального Совета СКП-КПСС                                                                                        Все персональные страницы →

Зюганов
Геннадий Андреевич

Председатель
Центрального
Совета СКП-КПСС

Тайсаев
Казбек Куцукович

Первый зам. председателя
Центрального
Совета СКП-КПСС

Симоненко
Петр Николаевич

Заместитель председателя
Центрального
Совета СКП-КПСС

Карпенко
Игорь Васильевич

Заместитель председателя
Центрального
Совета СКП-КПСС

Ермалавичюс
Юозас Юозович

Заместитель председателя
Центрального
Совета СКП-КПСС

 

Новиков
Дмитрий Георгиевич

Заместитель председателя
Центрального
Совета СКП-КПСС

Макаров
Игорь Николаевич

Заместитель председателя
Центрального
Совета СКП-КПСС

Хоржан
Олег Олегович

Секретарь Центрального
Совета СКП-КПСС

Никитчук
Иван Игнатьевич

Секретарь Центрального
Совета СКП-КПСС

Гаписов
Ильгам Исабекович

Секретарь
Центрального
Совета СКП-КПСС

Царьков
Евгений Игоревич

Секретарь
Центрального
Совета СКП-КПСС

Костина
Марина Васильевна

Секретарь
Центрального
Совета СКП-КПСС

© 2015. СКП-КПСС
Сайт создан в "ИР-Медиа"

Создание сайта агентство IR MEDIA