Абхазия, Азербайджан, Армения, Беларусь, Грузия, Казахстан, Кыргызстан, Латвия, Литва, Молдова, Приднестровье, Россия, Таджикистан, Туркменистан, Узбекистан, Украина, Эстония, Южная Осетия
Вы находитесь: Главная » Новости » Новости КПУ. Американское СМИ: Спецотряд армии США виновен в жертвах среди мирного населения Сирии

Новости КПУ. Американское СМИ: Спецотряд армии США виновен в жертвах среди мирного населения Сирии 

(Из выступления на онлайн-семинаре “Нет антикоммунизму и исторической фальсификации”, 12.05.2021)

13 декабря Окружной административный суд Киева принял решение о прекращении деятельности информагентства «ГолосUA». Адвокаты СМИ будут подавать апелляцию на вопиюще противозаконное решение.

Сегодня рассматривался иск Министерства юстиции Украины к ИА «ГолосUA», третьим лицом выступала СБУ. Основанием для преследования агентства «ГолосUA» стали две публикации 22 апреля и 9 мая прошлого года, в которых, по мнению ЗЕ-власти, фигурирует запрещенная символика, в частности Знамя Победы.

Минюст сделал вывод, что деятельность агентства не соответствует так называемому закону о декоммунизации. Однако «ГолосUA» было несогласно с таким вердиктом, и в суде были представлены убедительные доказательства того, что журналисты не нарушили действующего законодательства.

Отметим также, что 8 ноября, Окружной административный суд Киева вынес решение по иску информационного агентства «ГолосUA» о незаконности приказа Минюста о несоответствии деятельности агентства закону о декоммунизации. Суд первой инстанции постановил отменить приказ Минюста, признав его противозаконным.

Адвокаты агентства напомнили судьям об этой победе, чтобы выиграть суд и покончить с преследованием «ГолосUA». Однако решение принято не в пользу журналистов, в нарушение норм Конституции и свободы слова.

«Сегодня мы еще не видели полного текста решения, так как он не готов, нужно подождать 10 дней, – говорит адвокат агентства Ирина Ивасюк. – Когда же мы ознакомимся с основаниями принятия такого решения, мы однозначно будем подавать апелляционную жалобу. Что имеем на сегодня? Фактически, приказ, который стал основанием для обращения Минюста в суд с иском о прекращении деятельности «Голоса», признан незаконным, противоправным и отменен. Это абсурдное решение, которое однозначно является незаконным и однозначно должно быть обжаловано».

Олигархо-нацистский режим в очередной раз использует суды в качестве инструмента борьбы с оппозицией и инакомыслием. Тем не менее, «ГолосUA» не прекращает борьбы, адвокаты агентства готовят апелляцию, а журналисты продолжат работу по донесению правды до народа Украины.

Напомним, Минюст начал расправу над информагентством ГолосUA осенью 2020 года.

В свою очередь, Компартия Украины потребовала прекратить практику преследования и уничтожения независимых СМИ, которые открывают глаза на преступления правящего режима.

Также Компартия Украины призвала украинских журналистов поддержать коллектив «ГолосUA».

Ранее, в 2016 году, Нацсовет по телевидению и радио лишил телеканал «Гамма» лицензии на вещание только за то, что он осмелился показать в эфире поздравление лидера КПУ Петра Симоненко с Днем Победы в Великой Отечественной войне и ряд передач, в которых разъяснялись причины резкого ухудшения уровня жизни граждан.

А летом 2019 года по представлению уже Минюста «слуг народа» Окружной админсуд Киева вынес решение о прекращении выпуска старейшей в Украине «Рабочей газеты».

2 февраля 2021 года президент Владимир Зеленский подписал указ о применении санкций против телеканалов «112 Украина», NewsOne и ZIK. Согласно указу, который вступил в силу с момента подписания, к телеканалам применены санкции на протяжении пяти лет. Это предусматривает блокировку вещания всех трех телеканалов.

Лидер КПУ Петр Симоненко назвал указ Зеленского и решение СНБО об отключении от эфира телеканалов «112 Украина», NewsOne и ZIK, принятое в угоду и по указанию Вашингтонского обкома и на основании введенных Белым домом санкций в отношении отдельного человека, грубейшим нарушением Конституции Украины, прав и свобод граждан. «Это санкции против народа Украины, которые направлены на подавление инакомыслия, на его право получать достоверную и независимую информацию о реальном состоянии дел в стране и с целью сокрытия преступлений власти», – заявил Петр Симоненко.

26 февраля т.г. журналисты незаконно закрытых президентом Владимиром Зеленским телеканалов объединились и создали новый телеканал – «Перший Незалежний». Учредителями нового медиа стала группа журналистов, ранее работавших на каналах «112 Украина», NewsOne и ZIK. Но буквально через час после начала вещания власть незаконно отключила телеканал от эфира.

Пресс-служба КПУ.

Источник:

Прочитано: 81 раз(а)
Руководители Центрального Совета СКП-КПСС                                                                                        Все персональные страницы →

Зюганов
Геннадий Андреевич

Председатель
Центрального
Совета СКП-КПСС

Тайсаев
Казбек Куцукович

Первый зам. председателя
Центрального
Совета СКП-КПСС

Симоненко
Петр Николаевич

Заместитель председателя
Центрального
Совета СКП-КПСС

Ермалавичюс
Юозас Юозович

Заместитель председателя
Центрального
Совета СКП-КПСС

 

Новиков
Дмитрий Георгиевич

Заместитель председателя
Центрального
Совета СКП-КПСС

Макаров
Игорь Николаевич

Заместитель председателя
Центрального
Совета СКП-КПСС

Хоржан
Олег Олегович

Секретарь Центрального
Совета СКП-КПСС

Никитчук
Иван Игнатьевич

Секретарь Центрального
Совета СКП-КПСС

Гаписов
Ильгам Исабекович

Секретарь
Центрального
Совета СКП-КПСС

Костина
Марина Васильевна

Секретарь
Центрального
Совета СКП-КПСС

© 2015. СКП-КПСС
Сайт создан в "ИР-Медиа"

Создание сайта агентство IR MEDIA