Абхазия, Азербайджан, Армения, Беларусь, Грузия, Казахстан, Кыргызстан, Латвия, Литва, Молдова, Приднестровье, Россия, Таджикистан, Туркменистан, Узбекистан, Украина, Эстония, Южная Осетия
Вы находитесь: Главная » Новости 2 » Новости КПРФ. К.К. Тайсаев: «Грузии угрожает не Россия, а слепое следование в фарватере западной антироссийской политики»

Новости КПРФ. К.К. Тайсаев: «Грузии угрожает не Россия, а слепое следование в фарватере западной антироссийской политики» 

«Американские танки Abrams появятся в Грузии на совместных с США масштабных военных учениях Noble Partner (Достойный партнер) – 2016, которые состоятся в мае около Тбилиси, заявила министр обороны Тина Хидашели.

Пресс-служба СКП-КПСС

Грузинские военные, перед получением американских танков, проходят учения на других типах военной техники из США. Грузинская сторона уже получила 70 тонн военного груза из США и кроме танков ожидает еще дополнительный груз.

Однако, как отмечает министр обороны Грузии, речь не идет о вооружениях. Министр рассказала, что танки Abrams появятся в Грузии не для демонстрации силы, а для доказательства того, что страна не одинока.

“Нашей задачей является довести ситуацию в стране до той кондиции, чтобы, будь это человек или любое государство, прежде чем принять какое-либо неправильное решение, задумался бы дважды… Мы не говорим о вооружениях, однако говорим об удовлетворении наиважнейших потребностей грузинской армии”, — заявила Хидашели.» georgia-news.org.

Предполагаемое использование танков Abrams в совместных американо-грузинских учениях прокомментировал Председатель ЦК Единой Коммунистической партии Грузии Темур Иосифович Пипия: «Вооружение грузинской армии современной западной бронетехникой, прежде всего американской, не представляется рациональным ни с какой стороны. И в первую очередь по причине того, что, несмотря на то, что министр обороны Грузии отчетливо намекает о военной угрозе со стороны России – таковой, по сути, нет. Теперь все знают, что конфликт 2008 года был спровоцирован военными действиями именно с грузинской стороны. И в этом аспекте нелишне напомнить, что высшее политическое и государственное руководство РФ, неоднократно заявляло о приверженности к решению всех конфликтов на территории бывшей ГрССР только мирным путем. Российская сторона даже готова пойти на некоторое ущемление своих интересов, но только при условии прекращения антироссийской внешней политики и сближения с НАТО.

Милитаризация Грузии была беспрецедентной при Саакашвили, когда военный бюджет маленькой страны составлял 600 миллионов долларов, но бряцание оружием не пошло на благо Грузии, скорее наоборот. Не сможет решить ни один вопрос военного характера и нынешняя новая волна милитаризации, если только вооруженный контингент НАТО непосредственно не будет расположен в военных базах Грузии. Поэтому танки «Абрамс» пока что направлены против собственного населения, которое все сильнее охватывают антиамериканские настроения.

Нужно сделать все, для того, чтобы на ближайших парламентских выборах политический ландшафт Грузии изменился. Если политические силы, поддерживающие мир и дружбу с Россией не будут представлены в Парламенте Грузии, опасное межгосударственное напряжение сохранится еще на неопределенный срок».

Комментирует первый заместитель Председателя Комитета Госдумы по делам СНГ, евразийской интеграции и связям с соотечественниками, Первый заместитель Председателя ЦС СКП-КПСС, Секретарь ЦК КПРФКазбек Куцукович Тайсаев:

«Грузинский военно-политической истеблишмент еще раз подтвердил свою особенность: как ни странно, но самым непримиримым и радикальным «ястребом» еще раз выступила женщина. На этот раз оружием бряцает военный министр Грузии Тина Хидашели. Это удивительно в той ситуации, когда Российская Федерация делает всё, чтобы решать вопросы взаимных отношений со своим южным соседом избегая конфронтации и вмешательства во внутренние дела суверенного государства. В отличие от тех же европейцев и американцев, которые, кроме того что определяют и корректируют внешнеполитический курс Грузии, но и напрямую участвуют в процессе ее дальнейшей милитаризации, в первую очередь направленной против РФ. Именно необузданная милитаризация, болезненная склонность Саакашвили к «бонапартизму», его желание решать конфликтные ситуации внутри страны только путем военного диктата и насилия – привели к необратимому выходу из состава Грузии Абхазии и Южной Осетии.

В рамках этой логики и резолюция, принятая Европарламентом накануне, в которой звучат призывы к руководству России отказаться от прямого или косвенного вмешательства во внутренние дела некоторых постсоветских республик, в том числе и Грузии. Кроме того, что эта резолюция абсолютно неадекватна – она еще является типичным примером двуличности и лицемерия западных политиков. Всячески провоцируя и разжигая антироссийские настроения в этих странах, поддерживая усилия их руководителей на разрыв взаимовыгодных экономических, интеграционных и культурных связей с Россией – они вменяютв вину руководству РФ элементарное право отстаивать свои интересы. В связи с чем возникает вполне естественный вопрос, кто и что на самом деле угрожает Грузии? На мой взгляд, ответ очевиден – в первую очередь слепое следование в фарватере западной антироссийской политики, что ничего кроме вреда Грузии принести не может: под удар ставятся многовековые дружественные, братские отношения между народами, имеющими общие конфессиональные, экономические и культурные традиции. И противодействовать этой необдуманной внешней политике может лишь политически здравомыслящая часть общества, достойно представленная в будущем парламенте Грузии, та часть общества, которая в возрождении многосторонних связей с Россией видит реальный, конструктивный путь вывода Грузии из глубокого экономического и социального кризиса. И лишь человек, страдающий различными фобиями, может усмотреть в этом желание и попытки России вмешиваться во внутренние дела Грузии.

Тем более что свыше 60% жителей самой Грузии по местным соцопросам негативно относятся к интеграции страны в военно-политический блок НАТО, и наоборот – являются сторонниками сближения с Россией, что в преддверии выборов в высший законодательный орган страны может стать весьма значительным фактором существенных изменений политических реалий.

Что касается Украины и Молдавии также отмеченных в необъективной до одиозности резолюции Европарламента, то нужно отметить, что зря европейские парламентарии – «защитники Незалежной» поднимают истерику по поводу будущего ее народа. Никогда Россия и Украина, а уж тем более их народы не воевали друг с другом: постыдную роль борцов с «москалями» взял на себя нынешний кукольно-бутафорский киевский режим, полностью поддерживаемый и контролируемый заокеанскими и европейскими русофобами. И не случайно по всем социологическим опросам внешнюю и внутреннюю политику нынешнего украинского руководства поддерживает только лишь 10% населения страны. Но к счастью, и мировая история этому подтверждение – судьба марионеточных режимов крайне недолговечна. Я убежден, в ближайшем будущем Украина станет государством, в основе внешней политике которого будут заложены принципы возрождения дружеских, братских отношений с Россией, реставрация многосторонних взаимовыгодных связей между двумя единокровными народами.

То же касается и Молдавии: с одной только разницей, что те же европарламентарии выказывают крайнюю озабоченность политических властей Молдавии ускорить процессы евроинтеграции. Оно и понятно – в Европе, обремененной многочисленными проблемами, в том числе экономическими, социальными, миграционными, абсолютно не с руки взваливать на себя еще одну обузу в лице полуаграрной, стоящей на грани нищеты Молдавии. Моя позиция в этом вопросе достаточно четкая – стране жизненно необходимы досрочные парламентские выборы, но при этом честные и открытые, что позволит системе политической власти создать разновекторный баланс сил, способствующий принятию взвешенных, обдуманных как внешне так внутриполитических решений. Это позволит консолидировать общество, нацелить его на решение проблем, стоящих перед Молдавией. И одним из первых шагов в этом направлении может стать изменение процедуры выбора президента страны. По моему глубокому убеждению они должны быть прямыми и всенародными – чего уже более полугода добивается протестная часть электората страны, многие политические партии и объединения, простые граждане. И в авангарде этой борьбы объединенные левые силы Молдовы, отражающие мнение большинства ее населения.

Что же до Евросоюза, то здесь налицо очевидное единодушие левых сил в самой Европе по отношению к России, которые всё более настойчиво призывают пересмотреть деструктивную политику запада, избравшего сомнительные механизмы санкций и экономического давления на РФ».

Прочитано: 821 раз(а)

Оставить комментарий

Руководители Центрального Совета СКП-КПСС                                                                                        Все персональные страницы →

Зюганов
Геннадий Андреевич

Председатель
Центрального
Совета СКП-КПСС

Тайсаев
Казбек Куцукович

Первый зам. председателя
Центрального
Совета СКП-КПСС

Симоненко
Петр Николаевич

Заместитель председателя
Центрального
Совета СКП-КПСС

 

Новиков
Дмитрий Георгиевич

Заместитель председателя
Центрального
Совета СКП-КПСС

Макаров
Игорь Николаевич

Заместитель председателя
Центрального
Совета СКП-КПСС

Хоржан
Олег Олегович

Секретарь Центрального
Совета СКП-КПСС

Никитчук
Иван Игнатьевич

Секретарь Центрального
Совета СКП-КПСС

Гаписов
Ильгам Исабекович

Секретарь
Центрального
Совета СКП-КПСС

Костина
Марина Васильевна

Секретарь
Центрального
Совета СКП-КПСС

© 2015. СКП-КПСС
Сайт создан в "ИР-Медиа"

Создание сайта агентство IR MEDIA