30.01.2014 СМИ: Михаил Делягин: объявляю бойкот “Дождю”
В годовщину деблокирования Ленинграда телеканал “Дождь”, являющийся рупором либерального фундаментализма (своего рода телевизионным “Эхом Москвы”), разместил на своем сайте опрос о том, не следовало бы сдать город немецким фашистам, чтобы сохранить жизнь его жителям. (По современным оценкам, в блокаду из 3,3 млн.чел. населения города, включая около 300 тыс. беженцев, 1,5 млн. было эвакуировано, а умерло от голода, замерзло и погибло более 750 тыс.чел.).
Поскольку это представляется не случайной гадостью, а частью общей либеральной стратегии на десакрализацию подвига советского народа в Великой Отечественной войне и дальнейшее разрушение таким образом нашей национальной идентичности (у России еще свежо в памяти циничное и оставшееся полностью безнаказанным граничащее с фашизмом хамство “абажура” Гозмана, приравнявшего советскую военную контрразведку “СМЕРШ” к осуществлявшим геноцид войскам СС), это вызвало в обществе волну негодования.
Как ни странно, в этот раз либеральное хамство не сошло с рук его организаторам: несмотря на то, что “Дождь” быстро снял с сайта оскорбительный опрос, “Акадо” и “НТВ-плюс” “приостановили” его трансляцию, а вопрос о его деятельности рассмотрит суд.
Михаил Делягин отметил: “Негодование российского общества по поводу очередного либерального оскорбления нашей памяти, безусловно, является признаком начала его оздоровления. Я старался держаться подальше от “Дождя”, но пару раз все же пришлось там выступать; теперь я окончательно не буду ни сотрудничать с ним, ни смотреть его – с моей точки зрения, это канал для всяких гозманов, чубайсов, кириенок и прочих навальных, нормальным людям там делать нечего, и мне остается только сожалеть по поводу позиции “Триколора”, который не последовал примеру “Акадо” и “НТВ-плюс”.
Вместе с тем нельзя не отметить безграмотность как авторов этого опроса, так и большинства негодующих по его поводу граждан. Практически никто не указывает на откровенное безумие этого опроса, так как капитуляция Ленинграда никому в городе не сохранила бы жизни.
Я прекрасно помню со школьных времен: мы проходили в школе, как само собой разумеющееся, что фашисты планировали уничтожить город и совершенно не были заинтересованы в выживании его жителей.
Любой интересующийся этой темой с легкостью найдет в Интернете соответствующую директиву Гитлера (№ 1601 от 22 сентября 1941 года «Будущее города Петербурга»), в которой говорилось с немецкой однозначностью: “Фюрер принял решение стереть… Ленинград с лица земли. После поражения Советской России… существование этого… населённого пункта не представляет… интереса… Предполагается окружить город тесным кольцом и путём обстрела из артиллерии… и беспрерывной бомбежки… сравнять его с землёй. Если вследствие создавшегося в городе положения будут заявлены просьбы о сдаче, они будут отвергнуты, так как проблемы, связанные с пребыванием в городе населения и его продовольственным снабжением, не могут и не должны нами решаться. В этой войне, ведущейся за право на существование, мы не заинтересованы в сохранении хотя бы части населения”.
Таким образом, Ленинград предполагалось превратить в аналог многочисленных концлагерей 1941 года, в которых советские военнопленные методично, с немецкой тщательностью и аккуратностью уничтожались путем вымаривания голодом. (Справедливости ради следует отметить, что это не изобретение гитлеровцев: они всего лишь использовали опыт польского правительства, истребившего подобным образом несколько десятков тысяч красноармейцев, попавших в плен в ходе советско-польской войны 1919-1920 годов).
Как прямо следует из директивы Гитлера, сдача города не спасла бы его жителей точно так же, как сдача в плен в 1920 и 1941 годах не спасала красноармейцев от методично истребления. Более того: полное уничтожение города, предусмотренное планами немецких фашистов, не только не спасла бы жизни его жителей, но привела бы к полному или почти полному истреблению его населения немцами, “не заинтересованных в сохранении хотя бы его части”.
Следовательно, оборона Ленинграда не только не привела к ненужным жертвам, как пытаются вбить в головы нынешнего поколения “россиян” либеральные авторы опроса на сайте “Дождя”, но и, напротив, спасла основную часть жителей города от неминуемой гибели: в случае капитуляции погибли бы не более 780 тыс.чел. из 3,3 млн. (чуть менее 3 млн. жителей на начало 1941 года и более 300 тыс. беженцев), а все или почти все.
Непонимание этого самоочевидного факта не только либералами, но и их критиками-патриотами представляется свидетельством полного успеха либеральной реформы образования: благодаря усилиям реформаторов в России выросло поколение если еще и не Адольфов, то, во всяком случае, “Иванов, не помнящих родства” и не имеющих весьма отдаленное представление даже о совершенно недавней истории собственной страны.
Фурсенкоподобные личности, считающие необходимым превратить нацию творцов и специалистов в нацию “квалифицированных потребителей”, могут праздновать победу: насколько можно судить, задача дебилизации населения России в основном успешно решена. Критически значимая часть молодежи стала жертвой ЕГЭ, не способной даже к простейшему сопоставлению фактов”.