Абхазия, Азербайджан, Армения, Беларусь, Грузия, Казахстан, Кыргызстан, Латвия, Литва, Молдова, Приднестровье, Россия, Таджикистан, Туркменистан, Узбекистан, Украина, Эстония, Южная Осетия
Вы находитесь: Главная » Новости 2 » 15.04.2014 Новости ПКРМ. Чем обернется для нашей страны подписание Соглашения об ассоциации с ЕС?

15.04.2014 Новости ПКРМ. Чем обернется для нашей страны подписание Соглашения об ассоциации с ЕС? 

849Краткие тезисы в помощь активисту и стороннику Партии коммунистов Республики Молдова

I. Молдова будет лишена суверенных прав на формирование экономической политики

Соглашение подчиняет парламент международным структурам. Предполагается создать т.н. Совет Ассоциации, Комитет Ассоциации, Комитет по торговле и пять подкомитетов (статьи 437-439). Эти структуры будут состоять как из представителей Молдовы, так и ЕС (28:1). Решения в них будут приниматься только в отношении нашей страны. Подчиненность этих структур молдавскому парламенту не предполагается.

Ст.408 Соглашения требует, чтобы все нормативные акты Молдовы, несоответствующие законодательству Евросоюза были аннулированы, безо всякого учета специфики развития нашей страны.

Соглашение обязывает Молдову в течение двух – трех лет заменить национальные стандарты и правила регламентами, директивами, решениями и рекомендациями ЕС, на внедрение которых самому Евросоюзу потребовались десятилетия. Уже в 2014 году Молдова обязуется принять и внедрить 12 директив в области санитарии и фитосанитарии.

Ст.79, 346 и Приложение VII Соглашения обязывают Молдову закупать энергоресурсы по биржевым ценам, вместо существующих договорных цен. В отношении газа это невозможно в принципе: «Газпром» является единственным и безальтернативным поставщиком в нашей стране.

В случае вступления в силу Ст.147,п.4 и Ст.484, п.4 Соглашения, фактически аннулируются определённые Конституцией полномочия Парламента в области формирования таможенной, налоговой и бюджетной политики.

Ст.446(п.С) Соглашения предусматривает возможность принятия любых мер в отношении Молдовы, которые ЕС сочтёт необходимыми «для обеспечения безопасности в случае значительных внутренних беспорядков, во время войны или значительной международной напряжённости, которая представляет собой угрозу войны или для выполнения обязательств с целью поддержания мира и международной безопасности». Такая формула противоречит конституционному принципу молдавского нейтралитета и конституционным полномочиям Парламента в поддержании правопорядка и безопасности в стране.

Таким образом, Соглашением устанавливается внешнее управление Молдовой по типу протектората.

II. Соглашение превратит Молдову в колониальный рынок сбыта

Соглашение разрешает беспрепятственный, ничем не ограниченный импорт товаров в Молдову из ЕС и устанавливает ограничительные квоты на поставки молдавских товаров в Евросоюз.

В соответствии с Приложениями XV-C, XV-D, должна быть немедленно отменена пошлина на 810 видов товаров из ЕС. В отношении молдавских товаров пошлина немедленно отменяется только для 56 видов. При этом товары из Молдовы должны преодолеть множество заградительных процедур (например, предусмотренную Ст.183 и Приложением XXI процедуру признания эквивалентности свойств товаров). Молдавским экспортёрам предстоит преодолевать пять подобных процедур.

При этом по многим категориям товаров Молдове устанавливаются крайне низкие квоты. Так, Соглашение устанавливает, что наша страна может продавать в Евросоюзе 20 тысяч тонн яблок в го. К примеру, сегодня в России продается в семь раз больше. По некоторым категориям товаров верхний потолок устанавливается в десять раз меньший, чем наши нынешние экспортные потребности.

Согласно соглашению, Молдова должна будет защищать на своей территории 1518 географических обозначений вин, 15 названий крепких алкогольных напитков и ароматизированных вин из ЕС. Со своей стороны, ЕС обязуется защищать два названия — Чумай и Романешты. Такие бренды как Пуркарь, Крикова, Милештий Мичь, Тирас, Нистру и десятки других игнорируются.

Соглашение беспрепятственно допускает граждан ЕС к управлению активами молдавских акционерных обществ и общественных фондов, что противоречит молдавскому законодательству. А граждане Молдовы, чтобы получить аналогичные права на территории своей страны должны будут получить европейские дипломы, пройти тесты и лицензирование по евростандартам.

Ст. 428 Соглашения обязывает Молдову обеспечить на своей территории беспрепятственность проверок и инспекций для защиты финансовых интересов ЕС. Со своей стороны, Молдова не получает права аналогичным образом защитить свои финансовые интересы в странах ЕС.

III. Молдова еще и оплатит свой статус колонии

Пункт 7 Ст.2 Протокола к Разделу IV «Экономическое сотрудничество» Соглашения обязывает Молдову вносить финансовый вклад в бюджет Евросоюза, чтобы она могла претендовать на финансирование из этого источника. Хотя по закону вносить вклад или взносы Молдова может только в организации, членом которых она является. Молдову лишь допускают к европейским процедурам кредитования, требуя за это безвозвратные взносы.

***
Взамен действительно свободной торговли в рамках СНГ, где Молдова является полноправным членом, предлагается товарообмен по мизерным квотам с ЕС, членом которого Молдова не является, на кабальных для нашей страны условиях.

Подписание Соглашения с ЕС приведет к утрате экономического и политического суверенитета Молдовы, к захвату молдавского потребительского рынка европроизводителями и подавлению всего местного производства.

Отдел социально-экономической экспертизы ЦК ПКРМ
Апрель 2014 г

http://www.grenada.md/post/kritika_soglasheniea_es_rm


comments powered by HyperComments

Прочитано: 90 раз(а)
Руководители Центрального Совета СКП-КПСС                                                                                        Все персональные страницы →

Зюганов
Геннадий Андреевич

Председатель
Центрального
Совета СКП-КПСС

Тайсаев
Казбек Куцукович

Первый зам. председателя
Центрального
Совета СКП-КПСС

Симоненко
Петр Николаевич

Заместитель председателя
Центрального
Совета СКП-КПСС

Карпенко
Игорь Васильевич

Заместитель председателя
Центрального
Совета СКП-КПСС

Ермалавичюс
Юозас Юозович

Заместитель председателя
Центрального
Совета СКП-КПСС

 

Новиков
Дмитрий Георгиевич

Заместитель председателя
Центрального
Совета СКП-КПСС

Макаров
Игорь Николаевич

Заместитель председателя
Центрального
Совета СКП-КПСС

Хоржан
Олег Олегович

Секретарь Центрального
Совета СКП-КПСС

Никитчук
Иван Игнатьевич

Секретарь Центрального
Совета СКП-КПСС

Фененко
Юрий Вячеславович

Секретарь Центрального
Совета СКП-КПСС

Гаписов
Ильгам Исабекович

Секретарь
Центрального
Совета СКП-КПСС

Волович
Николай Викторович

Секретарь
Центрального
Совета СКП-КПСС

Царьков
Евгений Игоревич

Секретарь
Центрального
Совета СКП-КПСС

Костина
Марина Васильевна

Секретарь
Центрального
Совета СКП-КПСС

© 2015. СКП-КПСС
Сайт создан в "ИР-Медиа"

Создание сайта агентство IR MEDIA